Hyundai Tucson
(выбрать другую модель)
Год: 2021
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Валерий (Россия, Москва)
Дата: 2022.04.14
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
У нового Hyundai Tucson очень интересная внешность, какая-то вообще не фотогеничная. Увидел в первый раз на фото, думал, что за урод? А потом в салоне прям влюбился. Все эти острые грани фар, световые секции как будто встроенные в радиаторную решетку. Очень необычно, смело, современно и круто, корейцы прям поразили, вот честно.
Цены, конечно, уже космос. У меня версия Prestige, дизель 2. 0 CRDi, полный привод, автомат восемь скоростей - и это вышло 2, 9 ляма. Нормально?!! Хотя фарш за эти деньги вполне хорош: виртуальная приборка, мультимедиа на 10, 25 дюйма, навигация, аудиосистема Krell. У водительского места есть даже вентиляция, вау. Считай, как премиум.
В салоне изначально поразила тишина - совсем не корейская. Очень классно изолирован. Ни пробоев от подвески, ни лишнего шума ветра, камней в арки, ни-че-го. По качеству сборки материалам все тоже прилично. Для своих габаритов салон вполне просторный. Кстати, новое поколение Туссана в России идет только в удлиненной версии, и это хорошо.
Кресла удобные, очень, будто под меня делали. По эргономике все неплохо, только панель, куда встроен дисплей мультимедиа и климат-контроль, глянцевая, бликует и марается пальцами. Мечта следователя, отсюда отпечатки пальцев добывать легко. Постоянно хочется ее протирать, пока она новая и не царапанная. Пыль, кстати, притягивает, как магнитом, наверное нужно обработать антистатиком.
Секции фар светят неплохо, ближний свет вообще зачетный, а вот дальний мне как-то не очень. Хотелось бы, чтобы он был более четким, что ли. Салон в темноте светится голубоватыми оттенками, приятно и уютно. Багажник "голенький", но довольно вместительный. Есть ручки, чтобы складывать сиденья второго ряда (механические), это здорово, потому что находятся они (спинки) довольно далеко. Разочаровала шторка из какого-то дешманского материала.
Дизельный мотор классный, тяговитый. Очень хорошо тащит "снизу", практически без турбоямы. На разгоне гудит, но не так чтобы неприятно - типа сообщает: хозяина, я есть, и я работаю. Кнопочный пульт коробки передач, оказывается удобный, если привыкнуть.
В грязи и песок на Туссане я уже попадал. Так вот, если неглубоко и недалеко "копать", машина едет уверенно. Переключатель "внедорожных" ездовых режимов работает четко. Включаешь, скажем, "песок" и гребе-ет! Жаль, недолго. Через пару минут комп врубает "перегрев трансмиссии" и все, браток, приехали.
Существенный недостаток - низкий клиренс, по факту на сантиметр ниже заявленного (181 мм), цепляю защитой в колее, где, кажется, можно легко проехать на какой-нибудь Ладе Весте. Хотя бамперы задраны хорошо, бордюров не боюсь, как говорится, и на том спасибо.
Плюсы: Тяговитый дизельный мотор, отлично тащит и по дорогам и без них
Просторный салон, даже сзади. Пороги прикрыты дверными уплотнителями, чистые
Хорошая шумоизоляция
Уровень оснащения, эргономика
Минусы: Цены рвутся в космос
Не очень хорошо настроен дальний свет
Невысокий клиренс при довольно длинной колесной базе, можно легко зацепиться "пузом"
еще отзывы с Hyundai Tucson - 123шт
объявления с Hyundai Tucson - 7шт