Honda CR-V

(выбрать другую модель)

 CR-VГод: 2018
Пробег: 100.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Николай (Украина, Кропивницкий) Дата: 2022.04.12

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Продал свою ласточку Honda CR-V, которой владел около четырех лет. За плечами почти 100 тысяч километров, путешествия в Карелию, Краснодарский край и Европу. Сразу скажу, на "дальняках" машина ни разу не подвела, да и в целом показала себя как надежная. Но у любой техники есть слабые места. Постараюсь коротко и без воды подвести итог того, что мне нравилось и не нравилось. Сначала плюсы. Машина стильная, просторная для своих габаритов, практичная. Для семьи из четырех человек - идеальна. В городе удобна, на дальняках уютна. Есть куда и багаж кинуть, ну и в целом от долгой дороги не устаешь. То как она "держит" трассу - просто неимоверный кайф. В первый год владения я просто нарадоваться не мог, только и ждал - ну когда уже за руль?? Потом привык. К хорошему привыкаешь. Очень нравилось оснащение, хотя и версия была дорогой. Электрические настройки передних кресел, подогревы всех кресел и руля, салон - добротная кожа. Бесключевой доступ, камера, парктроники, дистанционный запуск двигателя. В общем все очень и очень здорово. И главное, все работало без глюков. Только датчик света чудил: врубал фары просто в пасмурную погоду, хотя было не очень темно. Теперь минусы. Двигатель не самый экономичный, трасса 9 литров, город 13-15 литров, хотя я особо к акселератору не прикладывался. Зато расход масла от замены до замены - стабильно около литра, это вполне нормально. Шумоизоляция - средняя (арки особенно). Качество сборки вроде ничего, но на 15 тысячах километров от щелкнулась и вылетела кнопка на селекторе вариатора. Примотал малярным скотчем, добрался до дилера - приделали по гарантии. В первую зиму на 25 тысячах км начало что-то стучать в подвеске в морозы. С потеплением звук уходил. Приговор - полиуретановая чашка амортизатора "дубела" на морозе и издавала лишний звук. На сервисе ее заизолировали, стало хорошо. На 30 тысячах начали бить передние колеса при торможении. Оказалось, "повело" тормозные диски. Расточили. Но к 45 тысячам они все же приказали долго жить. Под замену. Мне кажется, диски так себе, могли и больше ходить. При этом колодки ходили по регламенту. На фоне в целом неплохих материалов внутри - очень слабое стекло на панели приборов. Я не знаю, чем его протирать, его все царапало. Брал кусок ваты, получалось более-менее. Один из главных косяков: ЛКП. Очень тонкое и ненадежное, получить скол можно на пустом месте, а кузовщина с точки зрения коррозии у Honda не образец для подражания (хотя и не крах). Получив пару сколов за пару тысяч км, закатал в пленку капот, передние крылья и бампер. Знал бы, сделал бы это сразу после покупки. На пробеге под 90 тысяч отрегулировал клапана, заодно заменил прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев. 
еще отзывы с Honda CR-V - 55шт
объявления с Honda CR-V - 7шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015