BMW 5 Series Sedan (E60)

(выбрать другую модель)

 5 Series Sedan (E60)Год: 2009
Пробег: 152.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Влад (Украина, Киев) Дата: 2022.04.11

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Итак, решил написать о своём относительно новом приобретении. Купил пятерку в кузове е60 в м пакете. Двигатель 2.0 дизель, 177 л/с. Покупкой очень доволен, мечтал о таком аппарате на протяжении 7 лет. Покупал в конце апреля прошлого года, поэтому за год пользования уже могу сделать адекватный, без первых эмоций отзыв.  Комплектация богатая. Машина в оригинальном М пакете снаружи и внутри. Кожаный салон, доводчики дверей, люк, комфортный доступ, коробка автомат, проекция на лобовое стекло, парктроники, подогрев передних и задних сидений, складывающиеся шторки. Не хватает: кнопки закрывания багажника, камера заднего вида, тонировки и карплэй. Все это можно доукомплектовать, но пока этим заниматься не хочется. При осмотре во время покупке не ожидал, что будет такая жирная комплектация.  Цвет авто на польском звучит гранатовы, а по факту машина темно синяя. Порой у поляков есть слова которые имеют совершенно другой смысл. Например, склеп- это магазин, салон уроды- салон красоты, пукать- стучать. Но вернёмся к нашему отзыву. Когда ехал покупать машину, ехал на чёрный цвет, а по факту оказался темно синий. На фото был явно чёрный, а в описание был синий. Подумал, что ошибка. Как увидел, даже подрастроился, что не чёрный. Но потом свыкся с этой мыслей и цвет стал очень нравиться. Цвет хамелеон. В тёмное время суток машина черная, а при дневном темно синяя.  Искал только дизель и с пробегом до 200 тыс. Попался объём 2.0, конечно маловат для такого аппарата, но меня это вполне устраивало. На момент покупки пробег был 132 тыс, за год наездил уже 20 тыс. Кстати, мастер который смотрел авто перед покупкой, сказал, что таких свежих для своих лет е60 еще не встречал. Машина 2009 года, если что. Из дальних поездок, ездил с семьей в Грецию. Проехали 4.5 тысячи. Был полностью доволен авто.  Машину покупал по цене выше рынка. Немного смущало покупать авто выше рынка, когда можно было купить две таких. Но я видел за что платил. Привычки менять авто каждые пол года не имею, поэтому искал надежный вариант. Продавал авто человек, который является крупным менеджером польской корпорации. Эта машина была в его гараже четвертая и за последние два года наездила километров 500 от силы. Машина с польского салона БМВ, поэтому вся история авто видна. В Польше при прохождении тех осмотра, в базу записывают пробег и эта база открытая. Каждый желающий может посмотреть имея номер авто, вин и дату первой регистрации. Каждый кто продаёт, спокойно делится этой информацией. Осмотр обязаны проходить каждый год, в противном случае штраф. Вот и можно отследить таким образом, сколько по факту ездило авто.  Предыдущий владелец следил за авто, вовремя обслуживал, и говорил что это был его любимый авто. Сразу после покупки авто отправился в путешествие на польскую Балтику. Расход естественно порадовал. При “прогулочной” езде в 160 км/ч для этого авто, средний расход по автобану составляет 6.9л. Обожаю дизельные двигатели БМВ. Инженеры БМВ просто красавчики! Машина на больших скоростях стоит, как вкопанная. После 200-та начинается ощущение небезопасности, до 200-та можно смело топить.  После практически года эксплуатации эмоции до сих пор испытываю при каждой поездке. Авто очень доволен.  Из минусов. Завелся сверчок в торпедо. Никак не могу его найти, уже и правую стойку разбирал, и воздухозаборники трогал при движении, а его все не найти. Плавают обороты после 60-ти км/ч. Мастер говорит, что нужно менять бублик. Эту проблему то ли я не увидел при покупке, то ли образовалась уже при мне. Чувствую, что в скором времени придется менять или чинить старый.  В общем и целом, машиной доволен как слон. 
еще отзывы с BMW 5 Series - 118шт
объявления с BMW 5 Series - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024