Mazda CX-5
(выбрать другую модель)
Год: 2021
Пробег: 3.121 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Иван (Украина, Кривой Рог)
Дата: 2022.04.11
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Здравствуйте читатели, хочу поделиться впечатлениями о новой машине. Менять старую не собирался ещё как минимум год, но появилась возможность, и в связи с подорожанием машин, решил обновиться. Этот раз решил взять полноприводную, так как никогда не было, а зимняя эксплуатация на переднем ощущается сильно, особенно на кроссовере. В предыдущей машине устраивало почти всё, кроме отсутствия полного привода и мультимедиа в данной комплектации. Первая машина которую было жалко продавать. Было бы это в Lexus, не продал бы.
Двигатель взял осознанно 2 л, сравнивал с 2.5, да тот пободрее, но там где я передвигаюсь всё в камерах, и реализовать потенциал просто невозможно, этого хватает вполне. Сравнить буду с Lexus RX 270 так как на нем отъездил последние три года. Конечно можно сказать , что они из разных классов, но Mazda стремится в премиум, вот и буду сравнивать.
Двигатель: там был 2.7 и 189 л.с., здесь 2.0 и 150 л.с, разгоняется не хуже, звук двигателя Лексуса благороднее. Вес Лексуса почти на 500 кг тяжелее, разгон практически одинаковый.
Коробка передач: у обеих машин 6 ступенчатые автоматические, у Mazda переключения плавнее, но на холодную присутствуют незначительные толчки при переключении со 2 на 1 , при достижении прогрева до 70 градусов все проходит.
Салон и мультимедиа: Mazda в этой пред максимальной комплектации , это почти Lexus на минималках. Отделка салона на очень хорошем уровне, а в плане мультимедиа очень все удобно устроено. Хорошее удобное меню, все понятно, удобно, в Lexus было хуже. Звучание аудио одинаковое, связь с телефоном хорошая нареканий нет. Сам салон собран хорошо, сиденья удобные, спина не устаёт. Сзади места меньше чем в Lexus, не намного, спинки сиденья регулируются по наклону, сидеть удобно, есть подлокотник , в нем кнопки подогрева задних сидений, в Lexus этого не было. Салон кожаный не хуже, пошит аккуратно, производит хорошее впечатление. Когда выбирал авто, сначала хотел взять комплектацию Актив, когда посидел в салоне, понял, что сэкономив сейчас, потом буду жалеть, разница в отделке очень заметна.
Багажник: багажник не меньше чем в Lexus, очень удобная шторка багажника. Сиденья раскладываются из салона, образуя почти ровный пол.
Подвеска и тормоза: рулится лучше, колеса на 19 дисках , жесткость практически одинаковая, на зимней резине было мягче. Тормозов хватает, в Lexus с ними беда, практически нет, по сравнению с Mazda. Проехал три тысячи километров на зимней шипованной резине Бриджстоун, резина хорошая, и по снегу, и по асфальту. В начале была шумновато, сейчас прикаталась стало тише. На летней Тойо них стало жестче, но не критично, подвеска настроена хорошо всё устраивает, дискомфорта нет.
Свет: самый лучший какой у меня был, освещает всё очень хорошо.
Меня машина всем устраивает, только одна претензия, не регулируется подлокотник водителя, хочется его чуть-чуть подлиннее, а так всё остальное хорошо . Купил карту навигации. Очень удобная проекция , показывает скорость, знаки. Салон собран качественно, пока ничего не скрипит, шумка в авто лучше чем в Lexus, всё-таки возраст дает о себе знать. Машиной в целом доволен, и на данный момент среди одноклассников, я думаю, один из лучших представителей.
еще отзывы с Mazda CX-5 - 34шт
объявления с Mazda CX-5 - 9шт