Skoda Octavia A5 Combi

(выбрать другую модель)

 Octavia A5 CombiГод: 2012
Пробег: 150.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Николай (Украина, Кропивницкий) Дата: 2022.04.09
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
3 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Привет всем читающим! Этот отзыв о владении, а может даже о целой историей с этим автомобилем! Итак знакомство с авто произошло в далеком 2016 году. На тот момент сам владел Skoda Fabia 1.2 литра, просто не убиваемый аппарат с мизерным расходом топлива, ездил на нем около 2х лет по любой дороги без притормаживания на кочках и в любой мороз, нареканий вообще не было, так и не получилось ничего убить, кроме моторчика печки (появилась вибрация на 2+ скорости). И как вы поняли из моего вождения без забот и хлопот, было сделано предложение отцу поменять свой Nissan X-Trail на Skoda Octavia. Он уставший от постоянных капризов ниссана, нереального расхода от 16 литров, с удовольствием согласился. И вот мы уже на рынке выбираем авто, затягивать не буду, повезло просто не реально. Нашли октавию комби с 1 хозяином, пробегом 45000, косметика на отлично, без ДТП, грязноватая это мягко сказано. Вообщем они как ярые путешественники искали обмена на джип, т.к. октаха уже не могла их завезти в нужные им места.   ЗНАКОМСТВО Первые впечатления в сравнении с Фабией, небо и земля. Шикарная подвеска, внутренняя отделка просто класс, крутой внешний вид и как мне тогда показалось, после 1, 2, неплохая динамика. Приехали, начали отмывать, пылесосить, тачка была нереально засрана, такое ощущение что пылесос ей только снился. Ну и вот она стоит чистая,   как внутри так и снаружи. Скажу что глаз она радовала со всех ракурсов. Ну внешка внешкой, но в процессе поездки выявили несколько нюансов, а именно: -жуткая вибрация при наборе скорости примерно от 60-90км/ч, сразу подумали на дисбаланс колес, заехали и вуаля... хрен там, ничего не изменилось. -стук в передней подвеске, просто нереальный грохот, аж немного страшно было, глядишь чего и отвалится.  Вердикт на СТО: все узлы в идеальном состоянии. Ну ладно разберемся, главное что ничего не отвалится, а в гараже мы уже найдем кто этот виновник.  ПОЛОМКИ Итак, оказалось не всё так просто. Стук не мог найти никто, особые спецы предлагали просто поменять всё. Стук просто раздражал, причем он был только на малой скорости, чуть быстрее на тех же кочках и идеальная тишина. В  какой то момент даже забыли о вибрации при наборе, а сконцентрировали внимание на долбежке. Начали менять: стойки стаба, рулевые наконечники, стойки передние, подушку двигателя. Ничего не помогло. Отец я так понимаю смирился и лишь когда я заезжал в гости, постоянно напоминал ему об этом и подкидывал идеи что еще поменять)) Но, на этом сюрпризы не закончились, оказывается супернадежный 1, 6 атмосферник кушает масло, а нет, даже можно сказать жрет с нереальным аппетитом.  Ладно, берём всё для ремонта, кольца, все прокладки, сальники клапанов (всё оригинал). Меняем всё у официального дилера, хотел бы написать я, если бы не цена  которую они озвучили. Отозвался местный спец, за "вменяемые деньги", он обещает всё сделать по красоте. Соглашаемся, всё проходит успешно, машина заводиться, но жутко троит. Спец жмет плечами, говорит всё сделано как надо. Опять головняк, поиски того кто всё исправит, соглашается городское СТО, дымогенератор в действии и найден подсос в коллекторе. Правильная протяжка и машину не узнать, работает чётко, расход масла пропал полностью. Далее была только замена ветрового стекла, на проблему с подвеской решили забить.  ПОКУПКА Наконец расскажу вам почему пишу отзыв не о своей машине, а о авто отца. В один момент он решил её продать и как вы понимаете покупателем оказался я. И вот я обладатель той машины, которая мне всегда нравилась и о которой я знал всё.  САЛОН На момент покупки пробег 98000 км, сейчас 150000 км. Конечно же долго не мог привыкнуть, что это моя машина, было постоянное ощущение что это машина отца)) Хотя раньше и ездил на ней, но сейчас чувствовал себя как-то по другому. После тойоты чувствовалась наличие шумоизоляции, уверенность на трассе на высокой скорости и конечно же с моими 1, 9 метра удобство в посадке, руль вверх вниз и по вылету, сиденье стандарт + верх вниз и поясничный упор, и кстати эта первая машина где за мной можно не просто сесть, но еще и комфортно. Сидушка в идеальном балансе жесткости, ничего не затекает при долгих поездках, ноги на местах, руки на местах. Кстати о руках, подлокотник работает на вылет и 2 положения высоты. Вес держит приличный, наваливаюсь на него не жалея. С посадкой всё понятно, комфортно всем, включая задних пассажиров для которых, кстати, есть не только удобные сиденья, а еще и подлокотник, бардачек, кармашки в дверях с выемкой под бутылку, печка в ногах и в лицо центральная тоннель. Подогрев только передних сидений 3 положения, от  тепло, очень тепло и вкрутую. Свет для задних пассажиров, передние 3 плафона и 2 в дверях на открытие. Удобная вещь это подогрев зеркал, в морозы за считанные секунды с зеркала сходит наледь. Автосвет, можно забыть про бесконечное вкл выкл вкл забыл - штраф, плюс когда ночью выходишь из машины, она еще провожает до подъезда ближним светом, а так же встречает при нажатии открыть. Кстати кто не знал на ВАГ длительное нажатие на кнопку откр или закр открывает окна дистанционно. Не знаю, как правильно называется, еще есть функция при которой в дождь машина сама включает дворники. Удобно в такие моменты, когда встречная машина окатывает тебя из лужи, а ты машинально уклоняешься, потом теряешься в пространстве, т.к. все окна залиты, а у тут поднимаешь глаза, а окно уже чистое. Из плюшек еще огромное количество бардачков и кармашков. Отдельное внимание багажник, он просто огромный, собираясь на природу можно сложить всё что нужно и нет. Складная шторка, подсветка, 2 боковых закрытых кармана. Салон складывается в НЕровный пол с небольшой ступенькой, она небольшая всего около 2 см, в плане что-то положить вообще не заметная, НО если вы решите лечь спать в машине, то эта маленькая мразь будет всячески препятствовать этому. Ну вроде бы по салону всё.  КУЗОВ на самом деле универсал нравиться больше седана (именно мне). Есть возможность поставить багажник на рейлинги. Что еще по внешке, наверное удобство замены лампочек всё легко снимается и меняется. Фары головного  света вообще вылетают на раз два. Еще немного инфы для тех кто не знал, крючок с кольцом который лежит в пенопласте запаски нужен для замены габаритов, с его помощью подцепляется картридж лампочки. Объемный бачок омывателя, входит около 3л. Свет: линзы ближний просто вышка, четкая линия, отличный охват; дальний обычный отражатель, отрабатывает на 100%, ПТФ в комплексе с ближним дают хорошую освещенность. Итог по освещению: лучший из всех авто, причем в разы. ЛКП  для своего пробега чувствует себя хорошо, сколов минимум, царапки не наблюдаются.  РЕМОНТ Замена комплекта ГРМ без помпы. 1ая замена колодок в круг. Ах эти задние колодки, псих во мне хотел раздолбать там всё при их замене. Суппорт ну просто не задавливался ни в какую, ни монтировкой ни волшебными словами, ни в комплексе. Оказывается, его нужно вдавливать и вкручивать, секунда недоумение. Вторая замена стоек стабилизатора. Долгим и упорным чтением форумов и знаниями спецов, были найдены те коварные проблемы которые были еще при покупке. Вибрация при наборе скорости шла от внутреннего ШРУСа, замена тапка в пол, идеально. Неделя полета, тапка в пол на кольце, ХРУСЬ и вибрация опять со мной, да не как раньше, а так что до дома боялся ехать больше 40 кмч. Разбор, замена всё гуд 40т/км полет нормальный. Кстати ШРУС забит на сухую в коробку и выходит с большим трудом. Далее СТУК, а нет грохот на малой скорости. Оказывается, это болячка А5 шкод, задние сайлентблоки передних рычагов, замена без заморочек и долгожданная тишина.  ИТОГ Удобная комфортная надежная машина. Приятная подвеска, при полностью загруженном авто нет ощущения просадка. Клиренс сказка, я забыл что значит шоркнуть днищем.  Я специально ездил по всем неровностям, как итог за 2 с лишним года, 1 раз шоркнул днищем, но это было реально адское место, на рыбалке решил объехать размытую дорогу через заросли ивы и получил по району багажника, хотел проехать на скорости. Динамика для меня вполне неплохая, когда во мне просыпается Михаэль, могу и на трассе лететь 160-180 км, один раз даже 200км (страшно), по городу вообще за глаза.  МИНУСЫ Вы прочитали всё, что было плохое и хорошее, ну еще заострю. Поездка по неровностям, машина тяжелая и когда едешь по выбоинам чувствуется как она буквально падает в каждую яму, приходиться сильно замедляться. Расход ВАГ, как так то? Машина 1, 6 кушает как полноценный 2, 5. В общем трасса у меня около 9л. скорость 120-140км/ч., не заметил чтобы при кондее менялось, остается прежним. Город около 15-16л, зимой жену дешевле на такси отправить, чем прогреть и отвезти. Кстати про зиму, машину на холостых не реально прогреть, только в движении и то до 90 градусов нужно проехать около 3 км спокойно или хорошенько попритапливать. Виной тому чугунный блок, но он же не дает машине быстро остывать, при коротких простоях хорошо сохраняет тепло. Отсюда и дубак морозными утрами, дочь в садик в холоде, жену на работу чуть теплее и только я добираюсь в тепле. Но когда машина нагревается, печку убавляю даже ниже 25 градусов. И еще конструктивная особенность, водительская сторона дует гораздо хуже, у пассажира уже всё оттаяло, у меня маленькая щель над панелью.
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 10шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024