KIA Rio X
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 20.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Павел. (Россия, Нижний Новгород)
Дата: 2022.02.01
Расход в городе:
9.5 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
-
общая оценка
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- надежность
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- комфорт
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- ходовая
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- внешний вид
На протяжении последних четырех лет я ездил на седане Kia Rio. Рестайлинг третьего поколения меня полностью устраивал, но пришла пора его все-таки заменить. Нет, Rio не рассыпался и не развалился, просто совпали возможности и желание. Ничего такого я не рассматривал. Денег было немного, поэтому выбор пал на тот же Rio только в исполнении X.
Машинка вполне достойная для своего бюджетного класса. Тот же самый хорошо известный «Рио», то с намеком на какие-то внедорожные способности. В машине есть только намеки, а вот способностей нет. Немного увеличенный дорожный просвет, защитный обвес по периметру – вот и весь секрет успеха кросс-хэтчбека.
1.6-литрового мотора на 123 «лошадки» для города хватает за глаза. Да и на трассе машина ведет себя предсказуемо. Обгоны ей даются нормально, без какого-либо надрыва. «Автомат» работает хорошо, плавно, рывков при переключении нет. Огромный плюс Rio X – это зимний пакет. Обогревается все: лобовое стекло, форсунки омывателя, сидения (и задние тоже). В общем, зимой ездить одно удовольствие.
Традиционно выбешивает шумоизоляция. Такое ощущение, что ее просто нет. Поэтому спустя несколько дней после покупки поехал «колхозить», поскольку слушать завывание мотора, шин и всего, что происходит за бортом мне не хотелось. Зато есть климат-контроль, дисковые тормоза (спереди и сзади), фары подсвечивают поворот.
Материалы отделки салона добротные, если не брать в расчет пластик. Он ужасен, жесткий и легко царапается. Но ничего другого от «бюджетника» и ждать не приходится. Есть подлокотники. И они, на удивление, даже удобные. Кресла удобные, сзади места немного, но вполне достаточно. Только вот крыша ужа больно низко висит над головой задних пассажиров. А вот багажник, конечно, маловат. Если нужно перевести что-то крупногабаритное, то задние «сидушки» по-любому придется складывать.
По расходу топлива. Летом, конечно, было меньше. Что-то в районе 8, 5-9, 5 литров на сотню по городу. Сейчас показатели увеличились на примерно на 1.5 литра. Но это и понятно, все-таки зима, постоянные прогревы и так далее. По трассе, если откровенно тошнить в районе 90 км/ч, то можно добиться и 5-6 литров на 100 километров. Но обычно немного больше.
Не понравился руль от слова «совсем». Он чрезмерно легкий и валкий. На моей предыдущей «Рио» руль не вел себя так «по-детски». При этом, на скорости он если и тяжелеет, то совсем чуть-чуть. Не знаю, мне это совершенно не нравится, хотя есть люди, которые фанатеют от легкой «баранки». Тут каждому свое.
Плюсы: Внешний вид.
Оснащение.
Дорожный просвет.
Минусы: Шумоизоляция.
Скромный багажник.
Слишком легкий руль.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт