Hyundai Santa Fe

(выбрать другую модель)

 Santa FeГод: 2020
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Артем (Россия, Воронеж) Дата: 2022.02.01
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Поскольку у меня большая семья, требовался 7-местный кроссовер. А на нашем рынке с ним прямо какая-то беда. Выбирать не из чего. Поначалу присматривался к «Терамонту», но многочисленные негативные отзывы меня отпугнули. Все-таки работает старое правило, в котором говорится, что именно новую модель, только появившуюся на рынке, лучше не покупать. Нужно подождать два-три года, а еще лучше – дождаться рестайлиноа. Тогда производитель уж точно подотрет все «детские сопли» авто. Поскольку «немец» отвалился, выбирал я между «корейцами»: Santa Fe и Sorento. По факту, это одинаковые машины, в которых различается лишь внешность. И мне ближе был именно Hyundai. На нем и остановился. У меня машина в богатой комплектации с дизельным мотором с рабочим объемом 2.2-литра и мощностью 200 «лошадок». В паре с ним идет 8-ступенчатый «автомат». На мой взгляд, подобное сочетание очень достойное. Дизель хороший, тяговитый. И мощности ему хватает, чтобы кроссовер адекватно вел себя на дороге. Когда нужно, Santa Fe без проблем набирает скорость, причем даже в загруженном состоянии. Влиться в городской поток или пойти на обгон на трассе – все происходит уверенно, с запасом. Про внешность особо говорить нечего. На мой взгляд, она просто бомбическая. Молодцы корейцы, вот могут они рисовать красивые машины. Салон просторный, комфортный. При этом, не возникает ощущения, что находишься за рулем громоздкого, неповоротливого «сарая». Свободного места ровно столько, сколько нужно. Кресла удобные, комфортные. На третьем ряду двум коренастым мужикам, конечно, будет проблематично долго ехать, зато для детей там настоящее раздолье. Материалы отделки качественные, приятные и радующие взгляд. Жесткий пластик, конечно, присутствует. Без него сейчас никуда. Но находится он там, куда сразу не станешь смотреть. К тому же, чисто визуально пластик выглядит гораздо лучше, чем на самом деле. Эдакий сюрприз от производителя. Что еще важно, даже при разложенном третьем ряде места в багажнике все-таки остается. Да, его не так много, но оно все же есть. Что касается эргономики, у меня к ней нет претензий. Все находится на своих местах и интуитивно понятно. Когда-то давно у меня был «Рено Дастер», вот там с эргономикой полный провал. Расход солярки адекватный, в районе 10-11 литров по городу. На трассе меньше. Вообще, «Санта Фе» лучше всего раскрывается именно вне города. Он, как корабль, плывет по волнам. При этом, шумоизоляция довольно хорошая. До 120-130 км/чв салон посторонние звуки практически не проникают. Но я всегда стараюсь соблюдать скоростной режим, поэтому у меня всегда тихо. Минусы, конечно, тоже есть. Во-первых, дорожный просвет. Низковат автомобиль, есть такое. Поэтому, лезть на нем в какое-то серьезное бездорожье – затея провальная. Посадить его на брюхо – раз плюнуть. Во-вторых, система полного привода. Толку от нее практически никакого. И ее наличие, иначе, как маркетинговым ходом я объяснить не могу. Зимой было несколько моментов, когда «Санта» закапывался на ровном месте. Полный привод не помогал. Возможно, дело еще в шинах. Нужны более цепкие. В целом, кроссовером я очень доволен. По нашей жизни за такие деньги ничего более или менее равноценного не найти.
Плюсы: Просторный салон. Внешний вид. Материалы отделки салона.
Минусы: Небольшой дорожный просвет.
еще отзывы с Hyundai Santa Fe - 93шт
объявления с Hyundai Santa Fe - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015