Citroen DS5

(выбрать другую модель)

 DS5Год: 2012
Пробег: 188.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Grand Chic
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Dmitriy (Украина, Харьков) Дата: 2022.01.23
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км
5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Я в восторге от автомобиля. Но есть много нюансов, которые могут быть как плюсами так и минусами. Опыт владения Таврия 100т.км, Фабия 50т, Ситроен С4 12года 150т, Пежо 3008 16г 30т, DS5 25т.км По работа катался на Киа Оптима, Камри 70, Lexus LX570, Mercedes S550, GL450. Мне повезло купить уже безпроблемный DS5, видимо первый год они были сырые. Первый владелец отъездил 8лет и был влюблен в авто. Потом купил я за адекватные деньги $12, 5т за авто в максималке со всеми доп. опциями кроме фокал. Сам поменял музыку, зашумил двери, сделал локальный антискрип, поменял ограничители дверей (больное место PSA), сигнашка с автозапуском с телефона, чип с 163 до 212лс. Ехать стала 7, 6-8, 5с до 100-ни в зависимости от того как зацепится. Тормоза и руление просто кайф, 340мм передние тормозные диски. Обратной стороной этого является излишняя жесткость, история не про комфорт на плохой дороге. Акустическое лобовое и двойные передние стекла создают тишину на скорости, 200+ можно расслабленно ехать. По качеству материалов мало кто может сравниться, кожа наппа даже на дверях, натуральный карбон и полнотелый алюминий, красивые часы, уникальная внешность. По ходовой это почти обычный С4, все стоит дешево, раз в 70т.км подкинуть комплект расходников, как у всех почти. Главная особенность - ЛИКВИДНОСТЬ. Если брать новым - можно $20-30т потерять за 2-3года. Но это и плюс если брать б/у. Я катаюсь 2й год и все вполне надежно. Планирую брать 2х летний DS7 или GLC/X3. Но эмоции вызывает только DS! Кстати по размерам єто раздутый хетч, он шире любого D-класс тех лет, база и длинна больше чем у пежо 308 универсал. Расход по городу от 6 до 16л.
Плюсы: Внешний вид. Салон, качество материалов и эргономика. Надежность основных узлов авто (кузов, двигатель, коробка, вспомогательные узлы).
Минусы: Ликвидность на рынке. Некоторые детали только в оригинале. С него нельзя пересесть немного доплатив. Например, за 20т я могу купить примерно такое авто, а для улучшения нужно $30+т.
Совет: На вторичке это очень недооцененная модель. Рекомендую!)
еще отзывы с Citroen DS5 - 2шт
объявления с Citroen DS5 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024