GAC GS5

(выбрать другую модель)

Год: 2020
Пробег: 20.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Илья (Россия, Москва) Дата: 2022.01.11

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Откатал на своем новом (ну уже не совсем новом) китайце GAC GS5 целый год и около 20 тысяч километров. Наверное, нужно вернуться немного назад и рассказать, почему его выбрал. Если коротко - красивая мордашка, уровень оснащения и приемлемая цена. За 1.7 миллиона рублей получил кроссовер с габаритами Nissan X-Trail. Просторный, новый и блестящий. К китайцам предубеждения не было, а покатавшись на GS5 я понял, что они довольно быстро учатся делать машины. Выбора двигателей не было, да и нет до сих пор. У меня стоит бензиновый полуторалитровый агрегат, турбо на 137 кобыл. Для такой большой машины это немного. В городе вывозит, в принципе, на трассах при обгонах тяги хотелось бы больше. Полного привода нет в принципе, зимой не помешал бы, а так не сильно-то и нужно, я в основном по асфальту езжу. В целом на ходу машина приятная. Подвеска McPherson впереди и задняя многорычажка, просто, но довольно мягко. Управляется внятно, как обычный хэтчбек, но с поправкой на высокий центр тяжести. Вообще, претензий в этой части нет. GS5 рулится как и полагается семейной машине. Детей сзади не укачивает. Под капотом все аккуратно, доступ ко всем заливным бачкам и горловинам удобный. Хотя китайцы и тут слегка косячнули - в защите двигателя сверху есть специальный лючок для долива масла. Он по идее должен открываться, но у меня клинит, приходится снимать защиту полностью. Такой вот прикол. Хотя масла от замены до замены доливаю немного - за последние 10 тыс. км получилось около 300 граммов. У меня комплектация Elite. Это круиз-контроль, камера заднего вида, доступ без ключа, мультимедиа на 8-дюймов (экран), подогрев лобового стекла, электропривод зеркал и прочее. В целом неплохо. О чем жалею, нет обогрева руля и форсунок омывателя. Мне кажется, такие вещи в России нужно в базу включать, а у GS5 их нет в принципе. Электроника - впечатления не очень. Экран борткомпьютера устроен неудобно, сюда выводится что-то одно из нужной информации. Например, температура воздуха или текущий расход топлива. То есть постоянно нужно щелкать. Мультимедиа для китайца как-то хиловата, у тех же Geely, как мне кажется, посильнее будет и картинка, и скорость. Еще бесят маленькие иконки меню, фиг попадешь пальцем. Телефон постоянно отключается от ГУ, теряет связь, по громкой связи много помех. По надежности вроде пока норм, ничего не ломалось. Качество сборки - для китайца ничего. Хотя салон в холода поскрипывает. Еще прикол - я бы вставил пару запорных устройств на капот, а то тут одно, едешь и видно, как капот от ветра слегка вибрирует. Лонжероны будто недокрашены, пожалели краски что ли? Пока не ржавеют, но дальше - хз.
Плюсы: Красивая внешность. Уютный салон, неплохие отделочные материалы. Хорошее оборудование за свои деньги. Управляемость и ходовая. Двигателя хватает в городе, за городом уже не очень.
Минусы: Мультимедиа так себе, маленький экран вписан в большую панель, выглядит скромненько, маленькие иконки. Есть только Apple CarPlay, если у вас Андроид - курите бамбук. Неудобная эргономика бортового компа. Качество сборки местами хромает ("недокрас" лонжеронов, хлипкая защелка капота). Начинаешь регулировать руль по вылету, почему-то шатаются подрулевые рычаги. Нет обогрева руля и форсунок омывателя. Нет полного привода.
еще отзывы с GAC GS5 - 2шт
объявления с GAC GS5 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015