Volkswagen Polo Liftback
(выбрать другую модель)
Год: 2021
Пробег: 9.200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: лифтбек, 5 дв. 
Автор: Андрей (Россия, Санкт-Петербург) 
Дата: 2021.12.07

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Взял Фольксваген Поло Лифтбек после Лады Гранты. На автомате,  так как надоело по питерским пробкам ездить с мешалкой. Как бывший владелец Лады,  часто сравниваю для себя ту самую Гранту и мой нынешний Поло. И знаете,  пока все очень не однозначно...
Автоматическая коробка очень ужасно настроена и пинается даже будучи на передаче. Например,  первая передача,  едешь очень плавно до 1800 оборотов,  отпустил газ и катишься,  передача все та же,  а потом плавно снова продавливаешь и чувствуешь как будто бросил сцепление в самой верхней точке! Я точно на автомате еду? Переключения с третьей на вторую отдельный разговор,  привыкнуть не могу.
В общем,  для меня лучшей автоматической коробкой в этом классе показался Рио/Солярис - полностью прозрачная педаль и работа АКП. Вариатор на Ладе Весте тоже работает плавно,  это ж вариатор,  его небольшой недостаток только замедленный старт.
Все сугубо моё личное мнение и относится к моему автомобилю. У кого-то,  возможно,  всё по-другому,  начиная от дорожной ситуации и покрытия,  заканчивая индивидуальными особенностями восприятия.
Осенне-зимняя эксплуатация
Я езжу с работы и заруливаю по дороге за родными,  обычно заканчиваю пораньше и иногда проскакиваю без пробок,  а они иногда еще и задерживаются. Короче говоря,  я приезжаю на стоянку и могу стоять примерно час. Стоять и молотить движком целый час непозволительная роскошь,  думаю,  что нехорошо это для мотора в любом случае. Так вот,  выстужается Поло ровно так же,  если даже не быстрее Гранты - для меня это было новостью. Я ожидал,  что машина будет хоть чутка держать тепло - ничего подобного.
Недавно в Питер пришла зима и температура упала до минус 5. Движок,  будучи алюминиевым,  на холостых греется чуть быстрее грантовской чугунины,  но тоже не супер как быстро,  пробке мотор просто еле-еле набирает температуру. Это просто наблюдение,  в целом на это плевать.
Также хочется заметить,  что в ноги тут дует,  ну скажем на фоне Гранты,  ужасно! Лицо горит,  а в ногах прохлада,  особенно слева. Переводишь тепло в ноги - лицу становится легче,  а ногам не теплее. После грантовского Ташкента это тоже удивляет.
Первый легкий снегопад выявил факт заваливания проема задней двери снегом. Открываешь багажник,  а в проемах шуба - начнешь счищать,  будет все в багажнике. Тоже удивляет с учетом того что в Гранте-лифтбеке тоже был снег,  но его не было там столько после первого же снегопада.
Мелочи
Есть еще некоторые мелочи которые удивляют инженерным решением - например вывод трубки кондиционера для слива конденсата - почему сюда? почему так?
Дворники заводские - полная ерунда,  впрочем у кого они не ерунда с завода? Купленные на замену Бош к зиме не готовы. А зимние взять сейчас не выходит - крепление щеток очень редкое,  кнопка 16 мм. Просто нет такого сейчас в магазине,  кроме этого пресловутого Боша.
Итог
Пишу что вижу и чувствую. Не пытаюсь превозносить или принижать Фольксваген Поло - все как есть. В целом,  кроме перечисленных замечаний,  все нормально. Но нет какого-то особого впечатления от машины,  даже после Лады Гранты.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 2шт