KIA Stonic

(выбрать другую модель)

 StonicГод: 2020
Пробег: 7.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Prestige
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Юрий (Украина, Киев) Дата: 2021.12.03
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Приобрели Stonic (Prestige) для жены в декабре 2020 года. До этого она ездила на Matiz (АКПП) и Ravon R2 (АКПП). Претензий к последней не было никаких. Поэтому для покупки другого авто необходимы были весомые аргументы в его пользу. Для меня первый критерий выбора авто – это немцы или японцы, для жены – «маленький, красивенький, но высокий». Поэтому из всех возможных вариантов мой выбор пал на Mazda СХ-3, а супруги на Stonic, с которым были знакомы еще в 2017, но тогда авто было только с МКПП, а для неё этот момент был принципиальным. Пришлось изучить историю корейского автопрома и неожиданно для себя сделать позитивные выводы в пользу последнего. Поначалу пытался уговорить взять Sportage (учитывая что на момент покупки цена с версией АКПП была идентичная Stonic), но тут включился мой второй критерий выбора, а именно: авто должно быть произведено в стране – производителе. Учитывая, что Stonic – «чистокровный» кореец, а Sportage для нашего рынка производят в Словакии, выбор был очевиден. (Кстати, не понимаю людей, которые выбирают KIA RIO Х, напишите аргументы, почему не Stonic?). За год эксплуатации пробег 7000 км. Пройдено нулевое ТО (проходить необязательно) – цена вопроса 300 грн и первое ТО на официале (с целью сохранения гарантии), которое обошлось 1500 грн (диагоностика + замена масла с масляным фильтром). Итак, отзывы за год эксплуатации: 1) с первых дней эксплуатации – ощутимо минимальный расход. Если у Matiz он был на уровне 10л/100 км, у Ravon R2 – 8л/100 км то Stonic потребляет 6л/100км при стандартной езде по городу без пробок (расчет делал не по показаниям компьютера, а по заправке бака и пройденному километражу). Бортовой комп показывает в городе 6.5 – 7л/100 км. 2) Очень удобная и полезная вещь CarPlay (объяснять не буду, это нужно ощутить в процессе эксплуатации). Единственный минус – иногда в пути при включенной навигации бывает разрыв соединения. Восстанавливается быстро путем нажатия двух кнопок, но данная процедура раздражает…(на сервисе сказали, что это проблема возникает только с последними iPhone). 3) Покупать советую только в комплектации Prestige (если вы эстет и хотите чтоб машина соответствовала картинке на рекламном буклете). В других комплектациях – визуально совсем другая машина. 4) В продолжении похвал отмечу заводскую тонировку окон, от которой я до сих пор в восторге (не царапается как в клееной тонировочной пленке, выглядит приятно – темная снаружи, прозрачная изнутри и функциональна в плане задержки солнечных лучей). 5) По дизайну мне больше нравиться Mazda СХ-3, но если сравнивать Stonic с другими конкурентами – огромный разрыв в восприятии (хотя заранее соглашусь, что это дело вкуса). Кстати, в этом году вышла Toyota Yaris Cross такого же класса, в этой же ценовой категории и очень похожая внешне на Stonic. Поначалу даже пожалел, что мы поторопились с покупкой Stonic, но после дотошного изучения экстерьера и интерьера резюмировал, что последний смотрится интереснее. И окончательное резюме: подвеска у машины относительно мягкая (городская), удобно заезжать на высокие бордюры и парковаться (по размерам – не больше среднего седана), по посадке достаточно высокая с хорошей обзорностью, про всякие мелочи типа подогрева руля, датчиков света, дождя можно не писать. Отмечу только интересную функцию – адаптивную функцию коррекции фар (во время поворота руля автоматически включается боковое освещение с той стороны, куда вы поворачиваете, реально – полезная и удобная вещь). Кого интересует критика, отмечу, что разочарован отсутствием в машине 2020 года беспроводной зарядки, доводчик стекла установлен только в одной двери со стороны водителя, музыка (акустика) – она тут есть, но если вы меломан – придётся менять и конечно не очень динамичный двигатель. Но я считаю, что расход топлива нивелирует этот недостаток, плюс машина больше подходит для городской эксплуатации, где обгонять приходиться разве что электросамокаты и скутеры :-)
Плюсы: Внешний вид; шумоизоляция; функциональность; управляемость; наличие заводской тонировки; расход топлива.
Минусы: Сбои в работе CarPlay; отсутствие беспроводной зарядки.
Совет: Брать только в максимальной комплектации.
еще отзывы с KIA Stonic - 4шт
объявления с KIA Stonic - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015