Citroen C4
(выбрать другую модель)
Год: 2021
Пробег: 1.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Shine
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Олександр (Украина, Белая Церковь)
Дата: 2021.10.28
Расход в городе:
5.5 л/100км, по трассе:
4.3 л/100км, средний:
5.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Буду постепенно обновлять свои впечатления о владении авто. Это первая машина, которой я владею, сравнивать не с чем, однако постараюсь объективно оценить плюсы и минусы, как и свои ощущения от использования ТС с опциями. На текущий момент проехал 1500км, ежедневный пробег порядка 200км. Езда 90-130, чаще 100 по трассе на круизе. Смешанный расход за 1500 по бортовому - 4.9. Зависит конечно от наличия пробок на всяких окружных и трассе. При постоянной скорости 100 на круизе, мгновенный расход показывает 3.8.
Адаптивный круиз есть двух видов. То что называется Highway assist - берет управление на себя и держит в полосе, вплоть до поворотов на трассе, в разумных пределах, при этом безусловно надо контролировать обстановку вокруг. Если через небольшое электрическое сопротивление руля попробовать сместить авто к любому краю полосы - ассист продолжить удерживать в таком положении и далее. Четко видит машины спереди, сравнивает скорость и тд. Второй вид круиза управляет только скоростью авто, удобно в тянучках.
Что-то минусов получилось больше чем плюсов, но тем не менее, выбором доволен на все 98%.
Плюсы: Проекционный дисплей лично мне зашел на ура, не надо отвлекаться на приборку, вся необходимая информация для езды видна.
Сами сиденья удобны, поясничная поддержка супер, а в сочетании с подвеской, которая кстати не гидравлическая в том смысле что считывает дорожное покрытие и регулирует жесткость, как мне пытался навесить лапши один из менеджеров, а просто отбойники амортизаторов имеют воздушную камера, которая помогает поглощать вибрации и сильные сжатия/отбития.
Все это вместе дает заметно бОльшую плавность хода на плохих киевских дорогах. И это большой плюс.
Минусы: Распознавание и отображение скоростных ограничений есть, да. Но работает совершенно некорректно. Там где разрешено 110, показывает 90, в населенных пунктах с синим фоном показывает 50. Бесполезно в текущем виде чуть более чем полностью.
Регулировка водительского сиденья - дизайнерам надо надавать по рукам. Для регулировки спинки необходимо извращаться, доступа практически нет.
Беспроводной зарядки нет, как оказалось. Даже как доп опции. Определяясь с маркой авто для покупки, я пересмотрел практически все зарубежные обзоры, где наличие этой опции было само собой разумеющееся. Как сказал дилер и показл потом распечатки опций - беспроводная зарядка была доступна для заказа только для машин, выпущенных до июня 2021. Это при том что сертификацию С4 прошел в Украине в конце августа.
Разрекламированное приложение My Citroen - не работает. Ожидалось, что оно будет подтягивать поездки, что оно успешно сделало в первый день использования, потом частично в третий день (да, во второй день не работало) и потом перестало обновлять инфу о поездках и общем пробеге вообще. При этом все разрешения bluetooth выдал. При заводе двигателя приложение сообщает что подключилось к авто, но на этом всё.
Я конечно хоть и "айтишник", но чесслово, так и не смог разобраться как выключить радио)) При заводе движка оно включается по дефолту. И лично меня это напрягает. Возможно еще изучу подробнее этот вопрос.
На сайте дилера в рекламных буклетах С4 указано как одно из больших преимуществ - Citroen ConnectedCAM - встроенный регистратор. Так вот, его нет, это абсолютно точно. Скачал отдельное приложение ConnectedCAM, у регистратора должна быть своя отдельная вайфай сеть, как и кнопки сброса под лобовой камерой. Их нет.
Не знаю, такая политика импортера для удешевления, но ведь не так то он уж и дешевле стоит чем в Европе, или способ получить доп прибыль. Но отсутствие зарядки, регистратора - все это расстраивает. Просто знайте наперёд про это при возможном заказе.
Слепые зоны - пока так и не понял есть ли они вообще, перестроения в тех же пробках были, индикации ни разу не заметил. Пока сложно понять есть ли они вообще или стоит обращаться в сервис.
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт