ЗАЗ 1102 Таврия

(выбрать другую модель)

Год: 1991
Пробег: 150.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Леонид (Украина, Иванков) Дата: 2021.10.02
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
3 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
Так сложилось, что моя водительская жизнь началась на "Победе" М-20. Потом 21-я Волга Газ-21 Р, ГАЗ-2402, ГАЗ-2410. За десятилетия "газовского" воспитания, как водителя, я привык "залил-долил", но ездишь много, надёжно и долго. Все детали и агрегаты массивные, крепкие, мощные. Поломки тоже были. У соседа Вольво тоже иногда кровушку хлебает с лихвой. Переехал жить за город. До этого избавился от Нижненовгородских раритетов. Добираться иногда до работы и вообще в цивилизацию, которая стала теперь за 67 км, на маршрутках, в основном "мимопроходящих", дело бесполезное. Решено было приобрести что то дешёвое, экономичное. Выбор пал на Таврию ЗАЗ-1102 1991 г. выпуска с ГБО пропан-бутан. Понятно, что автомобиль, с 30-ти летней историей уже был не раз в ремонте, не только по агрегатам, но и по кузову. Все было хорошо "переварено-перекручено", "намазанно-замазанно", "наляпано-закрашено". Но помятую, что в таком автомобиле ОСНОВНЫМ и ГЛАВНЫМ элементом есть несущий кузов, я сразу после покупки очень качественно обработал кузов. Пролил все пороги, лонжероны, стаканы и всякие другие полости, петли и поверхности. Поставил подкрыльники. И был прав. Это спасло и спасает автомобиль вот уже 7 лет. Ну и мнение об автомобиле. Этот автомобиль не для "безруких". Не для тех, для кого забить гвоздь или завернуть шуруп непосильная задача. Машина требует постоянного, ежедневного внимания и ухода. Нужно быть готовым, к тому, что дешевые детали и есть "дешовка". Машина не любит агрессивного вождения, когда педали газа, сцепления и тормоза нажимаются со скоростью стрельбы из пулемета MG-43. Проблему с бензонасосом, я решил установкой параллельно бензонасоса от ЗАЗ-968. С перегревом двигателя, заменой термостата на ВАЗовский и установкой тумблера для принудительного включения вентилятора. С карбюратором, установкой топливного фильтра от инжекторных "Газелей". Да. Слабая ходовая, деликатное сцепление и КПП. Но с дуру можно и кобылу вдуть! Я езжу за городом 80-90 км/час. НЕ насилую двигатель. Не рву КПП и сцепление. Вовремя делаю ТО. Слежу за пыльниками на ШРУСАх. Но зато расход газа по трассе 8, 5 литра!!! Как это классно. Да и главное, что бы не забыть. Мой дом, от трассы в город находиться на расстоянии 9 км. Где полу-асфальт, где полу-грунтовка. С весны до осени ездят все. А вот с приходом зимы, я и ещё два соседа. У одного НИВА, у Другого ГАЗ-66. Ну и у меня ТАВРИЯ на шипованнных резинках. Вот так!
Плюсы: Дешева во всём. Удобный салон, но только для впереди сидящих. При перевозке детей, не волнуешься о них. Вместительный багажник. Отличный обзор. Ремонтопригодна даже на даче своими силами. Доступные и не дорогие зап.части и ремонт. Можно отремонтировать в любом селе у кузница, если "клямки" нет и руки не от туда. Теплый салон зимой. Очень экономичный автомобиль, не прихотливый к топливу. Управляемость и проходимость отличная. 155-я резина не дорогая, можно за доступные деньги качественно обуть машину.
Минусы: Машина не для всех. Если любишь Ф-1 или НасКар не покупайте её. Слабая ходовая для отечественных дорог. Печка хорошо греет ноги, но плохо стекло. Низкое качество деталей, отсюда маленький межремонтный пробег. В гололед требует здравого смысла и мозгов. Слабые замки дверей, особенно заднего люка. Амортизаторы заднего люка умирают практически сразу, ездить нужно с палкой-подпоркой. Одиночный стеклоочиститель, особенно зимой, сокращает обзорность. Слабый свет. Задние фонари, это постоянный головной боль. Достают мелкие постоянные болячки. Очень слабые и мягкие диски колес.
еще отзывы с ЗАЗ 1102 Таврия - 58шт
объявления с ЗАЗ 1102 Таврия - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015