KIA Seltos
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Вячеслав (Россия, Рязань)
Дата: 2021.08.10
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Изначально Kia Seltos планировалось покупать в качестве второго автомобиля в семье, непосредственно для жены. Но ковид внес свои коррективы, поэтому было принято решение продать мой «Пассат Б7» и оставить кроссовер в гордом одиночестве. Поскольку спрос на рынке б/ушек был уже высоким, Б7 отправился к новому хозяину быстро. А через несколько дней у нас появился «Селтос».
Внешность машины неоднозначная. Спереди кроссовер Kia смотрится красиво, сзади тоже неплохо. А вот сбоку как-то средненько. Все-таки машина класса Б, поэтому совершенства ждать от нее не приходится. А вот жене внешность зашла на 100%. Видимо на женскую аудиторию корейцы и делали ставку.
По цене «Селтос» дорогой, слишком дорогой. Скажи мне пару лет назад, что компактный корейский кроссовер будет стоить под два миллиона рублей, не поверил бы. Но, такова реальность. У меня машина с полным приводом и вариатором, поэтому и ценник такой конский. «Спортейдж» в схожей комплектации значительно дороже. Ох уж этот 2020 год.
Кстати, к вариатору я отношусь совершенно спокойно. Эти коробки меня не пугают. Что японские, что корейские вариаторы при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ходят по 150-200 тысяч километров, то есть, как и стандартный «автомат». Если сравнивать его работу с «ДСГ», то «робот», конечно, лучше. На то он и «робот», вариатор создан немного для других целей. Он плавно набирает скорость, иной раз действительно чувствуешь себя как в троллейбусе. Расход топлива у кроссовера адекватный: около 10 литровпо городу и 7-8 по трассе.
На дороге Seltos ведет себя адекватно и предсказуемо. Динамика ровным счетом такая, какую и ждешь от машины. До 100 км/чкроссовер разгоняется где-то секунд за 12-13. Считаю, что это вполне нормально. Руль, лично для меня, немного легковат. А вот для жены самое то. Еще удивил небольшой радиус разворота, не ждал такой маневренности от «корейца».
В моей комплектации стоит обычный галогеновый свет. Но фары в «ближнем» режиме светят нормально. В более дорогих стоит уже куда более продвинутая, красивая и дорогая оптика. Наверное, она светит горазда лучше. Но, чего нет, того нет. Понравилась подвеска. Она относительно мягкая и хорошо настроена для наших дорог.
От шумоизоляции я не ждал ничего сверхъестественного. И не ошибся. «Шумка» - одно из слабых мест автомобиля. На ней корейцы явно сэкономили.
Салон нормальный, думал, что после «Пассата» не смогу воспринимать «корейца» всерьез. Но нет. Качество материалов отделки на приличном уровне. Приборная панель информативная и красивая. Особенно выделяется большой экран мультимедиа. Порадовали кресла с достойной боковой поддержкой. Минус только в том, что нет регулируемого поясничного упора. В дальней дороге спина все-таки начинает поднывать. Места для пассажиров второго ряда все-таки маловато. Также, как и маловат по размеру багажник. Скорее всего, такие ощущения возникли из-за «Пассата». Он все-таки гораздо вместительнее.
Полный привод имеется, но в настоящую грязь я так ни разу не заезжал. Думаю, что он вряд ли чем-то сумеет меня удивить. Ведь на кроссоверах такого класса он ставиться, скорее, для «галочки», чем для дела. Плюс вариатор, на котором лишний раз лучше не буксовать. Но зимой после снегопадов по нечищеным дворам Seltos проезжал вполне уверенно.
Seltos - типичный представитель кроссоверов класса B. Вполне годный, если бы не цена.
еще отзывы с KIA Seltos - 11шт
объявления с KIA Seltos - 0шт