Bentley Continental GT Convertible

(выбрать другую модель)

 Continental GT ConvertibleГод: 2020
Пробег: 22.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 4.0 turbo бензин
Кузов: кабриолет, 2 дв.
Автор: Марина (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2021.07.30

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Я езжу на этом Bentley уже больше года. До него у меня была Audi TT, жёлтая, из салона – ее я купила в 2018 году. Хорошая машина. Она легче Bentley и, хотя, в ней меньше «лошадей», она также быстро разгонялась. Мне нравилась эта Audi, но её я подарила подписчице. Ещё у меня был трёхлетний опыт вождения Daewoo Matiz. Покупала подержанным, с рук, за 150 000 рублей. На нем было очень удобно парковаться и, если что-нибудь покоцаешь, все чинится за 5000 рублей. Но с Bentley Continental GTC все по-другому: здесь только зимняя резина на дисках стоила миллион. Владелицей этого кабриолета я стала весной прошлого года. Просто пришла в салон Bentley в Москве и сказала, что хочу самую крутую машину из всех. Ей и оказался Continental GTC. Выбрала голубой цвет, потому что он был в ближайшей поставке, и я как раз хотела себе машину со светлым салоном. И еще я сильно хотела кресла с массажем, но сейчас не понимаю, зачем они вообще нужны. Пользовалась ими только три раза, и то, все эти разы просто показывала своим знакомым: «смотри, тут такой массаж есть!». Когда я приехала забирать машину в салон, не могу сказать, что у меня был сильный восторг. Со мной были мои подруги, и они говорили мне «Марин, сделай ну хоть какие-нибудь эмоции». Я была рада тому, что добилась своей цели и смогла вырасти финансово настолько, чтобы купить Bentley. Но я воспринимаю его как нормальный, обычный автомобиль. Несмотря на то, что это кабриолет, зимой в нем тепло, ну а летом езда без крыши – это восторг. Но из-за складной крыши багажник получился маленьким, большой чемодан, например, туда не вместить. На заднем сидении вожу ребёнка, салон хоть и белый, но особо не пачкается. Заправляю машину 95-м бензином где-то раз в три дня на 5000 рублей. Автомобиль кажется низким, но подвеска здесь поднимается, так что в этом плане все нормально. Но есть нюанс: машину нужно мыть очень аккуратно, потому что если это сделать неправильно, в подвеску попадает песок, и она начинает скрипеть. У меня часто такое бывает. После этого приходится отдавать машину на сервис, и там уже всё хорошо промывают. По поводу сервиса. В салоне Bentley в Санкт-Петербурге нет подменных автомобилей – ты отдаёшь свою машину на ремонт и находишься без неё месяц. Очень долго приходят детали из-за того, что всё нужно заказывать в индивидуальном порядке. Страховка КАСКО обходится мне в 800 000 рублей. Резина летняя и зимняя надевается на разные диски, то есть отдельно нужно покупать дорогие колёса. Как я уже говорила, зимняя резина в сборе с дисками обошлась мне в миллион. При этом диски можно легко повредить о бордюр, когда паркуешься. Так что их я уже несколько раз красила. Главный же недостаток этого кабриолета, но он во всех моих вещах, – они мне очень быстро надоедают. Поэтому уже через полгода владения я захотела сменить машину. Не поменяла до сих пор, потому что в Rolls-Royce, например, я вообще не смотрюсь, а покупать что-то хуже Bentley я бы не хотела.
еще отзывы с Bentley Continental GTC - 1шт
объявления с Bentley Continental GTC - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024