Volkswagen Tiguan

(выбрать другую модель)

 TiguanГод: 2021
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Компл.: Elegance
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Денис Мельник (Украина, Львов) Дата: 2021.07.27
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.5 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Выбирали машину долго, около 4х месяцев. Захотели машину большим клиренсом, но не очень большую по габаритам (до этого были джета 2016г и гольф 7 2015г ). Муки выбора и как дошли до тигуана (точнее до такой цены...начинали с 25000$) отдельная тема. Выходили из того, что было нужно - не очень большой, но в то же время вместительный (по сравнению с гольфом), клиренс, двигатель (т.к. часто ездим через горы и нужно идти на обгоны загруженым). Пробег на данный момент- 7000 км Из плюсов: 1) Двигатель 2.0 tsi на 220 сил + коробка (DQ500)- сказать что едет, ничего не сказать, хватает за глаза, а то и больше. Можно ещё сделть стейдж 1, но тут уже нужно ли... В обычном Д режиме коробки и настройки для трассы- набор скорости плавный, педаль мягкая, комфортно для ежедневных поездок. В спортивном С режиме коробки и настройки спорт- педаль очень чувствительная, руль тяжёлый. В общем, доволен. 2) Оптика - IQ light крутая штука. Умеют вырезать встречные машины, в освещённых местах переходят на ближний. Свет яркий. Подсвечивают обочину на малой скорости и в поворотах. 3) Пространство- после гольфа 7 явно больше. Рост 1.78 и спокойно ладонь помещается между коленями и сидушкой, когда "сам за собой". Багажник вроде 600л должен быть, но визуально тяжело сказать. Наверное если отодвинуть задний ряд и опустить пол, то так и будет. 4) Штатная сигналка и We connect - скорее прикольная штука чем плюс. Можно привязать ключ к телефону и смотреть куда машина ездила, какой расход и т.д. 5) Cидушки - удобные, главный плюс это подушка под колени (Массаж- ну такое, валик себе катает в спинке да и все) 6) Средний расход - наверное можно считать плюсом, если учитывать, что 2 литра 220 сил на полном приводе и расход 50/50 выходит 9.5 (да, дизель был бы экономичнее и вышел бы где-то на 6.5) 7) Подвеска - настроена на шоссе и поворотах, держит очень хорошо. Хорош в управлении. Но есть и минусы (ниже) 8) Андроид авто/карплей - соединение тут беспроводное, очень удобно (в гольфе кабель подключения время от времени глючил, и это не зависило от самого кабеля) Из явных минусов: 1) Подвеска - Хороша на ровной дороге. На плохой слегка жестковата. Аморты на лежачих полицейских так и хотят сработать на отбой. 2) Камеры - я незнаю как-так вышло, но в гольфе 15го камера заднего вида была лучше. И по качеству картинки и по глюкам... Уже часто замечал подтормаживание камеры заднего вида. 1 раз вообще выключилась. (за 7000 км). Камеры 360 - качество картинки среднее, особенно печально вечером (хотя у меня раньше небыло такой опции, по-этому может буть субьективно). 3) Салон (за 7000 км) - начала скрипеть панель, где находится очечник (сверху). При чем очень громко, любая неровность, и на лице нервный тик. Навигация - тут слегка недоумение. Опция на магнитоле есть, но она отключена (за такие бабки...). Её нужно купить, цену пока не узнавал. Но при наличии епл карплей/андроид авто можно и не покупать (разве что для того, чтобы выводить на панель приборов). Голосовое управление - пока скорее в минус. Опция в комплектации присутствует, а по факту пишет - не активирована. Поеду на замену масла, узнаю точно, как так. А ну и ещё, обнаружил несколько болтов со сбитой краской на петлях дверей водителя и пасажира по левой стороне. Поеду к диллеру узнавать от чего. В целом, если бы не скрип в салоне и качество камер, можно было бы говорить, что доволен. А так, слегка расстроен что-ли. Но частично поднимает настроение драйв на трассе.
Плюсы: - динамика. - оптика. - простор салона. - андроид авто/епл карплей беспроводной. - комфортные сидушки.
Минусы: - качество сборки/панелей. - качество камер.
еще отзывы с Volkswagen Tiguan - 34шт
объявления с Volkswagen Tiguan - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015