Peugeot 508

(выбрать другую модель)

 508Год: 2019
Пробег: 20.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Allure
Кузов: лифтбек, 4 дв.
Автор: Dima (Украина, Днепр) Дата: 2021.07.16
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Что хотелось бы рассказать о данной модели: прежде всего, это внешний вид. Она действительно выделяется из потока, красивая и необычная. И ладно бы только внешне, но внутри это настоящий космолёт. Небольшой руль на любителя может оказаться, но мне он очень зашёл и после него, когда ты садишься за привычный руль, то даже как-то неудобно и громоздко. В салоне всё очень удобно и лично мне тканевая обивка нравится куда больше, нежели кожаная в GT Line. Посадка удобная и в целом в машине ехать приятно (рост 182). Штатная аудиосистема тоже ооооочень приятная. Конечно, хотелось бы иметь возможность доставить отдельно опциональную систему, но выходит, что это доступно только с завода. Багажник очень вместительный и просторный, тут вообще вопросов нет. Безрамочные стёкла - это и любовь, и немного боли одновременно, но об этом ниже. С ними машина выглядит элегантно. Короче, я люблю это в ней :) Двигатель: Брал 2.0л дизель на 180 лс. В целом его хватает и даже за глаза по городу. Да, иногда возникает желание нажать и ты понимаешь, что быстрее она не поедет, но опять же: в городе её хватает за глаза, на трассе для обгона тоже хватает мощности. Наверное, больше и не надо. С дизелем только были вопросы в плане шумности, но после смены Окко на Сокар он реально начал шуметь гораздо тише. Ощутимо меньше вибраций. Ну и дизель будет шумнее бензина в любом случае. По коробке тоже вопросов нет. Тут как и любой другой гидротрансформатор AISIN: есть задержки при нажатии на педаль. Подвеска: 18" диски 235/45 шли с завода. Они, конечно, красивые, но я уже чётко ощущаю разницу, садясь на другие машины с меньшим размером дисков, что такие колёса для нас не самые комфортные. Там, где другие машины свободно съедают ямки и наплывы, тебе нужно притормаживать, потому что все прелести наших дорог чувствуются и довольно ярко. Но вместе с этим машину не кренит от слова вообще, она уверенно едет, подвеска и не валкая, но и не зажатая, а именно комфортная. И рулится машина замечательно. С шумкой с завода тоже вопросов нет. Ах да, двери закрываются с приятным ощущением тяжести, багажник аналогично. Ты сразу подмечаешь эту разницу. Что ещё отметить хотелось? Пожалуй, сравнивал как-то её с Тигуаном на тест-драйве и отметил, что у ВАГа в целом салон (если не брать туарег, но это другие деньги) куда проще и беднее. Не знаю, что и добавить, но салон у 508 приятный, необычный. Из проблем: - На 20 тыс. км. начало скрипеть стекло водительской двери. Был у дилера, заключение: направляющие под замену, смазка не помогла - сам всё видел и пробовал. Обидно. А поскольку стёкла безрамочные, то при каждом открывании/закрывании двери слышен писк. - Нижние пороги являются не отдельной частью и уж тем более не пластиковой, а элементом кузова и поэтому требуют установки брызговиков СРАЗУ до первой зимы, потому что иначе пескотруем начнёт сбивать с них краску, а под ней пусть и оцинкованный, но всё же металл. Что могу сказать на данном этапе: за свои деньги это прекрасный автомобиль. На нём хочется ездить и ты получаешь от этого кайф. Помимо всего прочего, это всё ещё довольно редки гость в нашей стране (у нас в городе их 4), так что вы точно получите уникальное авто. Хотел бы я ещё раз её купить? Да. При этом машине не хватает других силовых агрегатов. Не катался на 1.6 бензине, там аж 225 лс выжали, но блин, хочется иметь V6 лошадей на 300-400, хочется полный привод для такой прекрасной машины, а у Пежо с этим проблемы. Больше 2.0 180 лс дизеля и 1.6 бензина на 225 лс вы не сможете получить никак. Есть ещё гибрид в модификации PSE, который выдаёт 300 сил или около того, но по моему субъективному мнению, это только усложняет конструкцию в целом. Да и стоимость её неизвестна. А так машина огонь. Брал в Пежо Бристоль-Авто, г. Днепр, чему и рад, потому что там очень приятные люди. Это не реклама, но не мог не сказать о дилере :)
Плюсы: Красивый интерьер и экстерьер. Просто невероятно красивый. Фары в базе светодиодные, тоже красивые. Безрамочные стёкла, хороший звук в базе, вместительный багажник, тихая подвеска, тяговитый дизель. В машине просто комфортно куда-либо ехать, ты получаешь наслаждение от дороги.
Минусы: Порог един с кузовом, поэтому пескоструй с дороги пробивает краску до металла.
еще отзывы с Peugeot 508 - 10шт
объявления с Peugeot 508 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015