Honda CB650R Neo Sports Cafe

(выбрать другую модель)

 CB650R Neo Sports CafeГод: 2020
Пробег: 2.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.6
Компл.: base + 2 доп. р
Кузов:
Автор: Ivan (Украина, Киев) Дата: 2021.06.24
Расход в городе: 4.5 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 4.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Покупал новый, тёмно-синий, это мой первый мото, так что писанина ниже может содержать бред. Этот байк - впечатления и к динамичским хар-кам вообще нет претензий, молния. Расход - 5л\100км если газую\пробка, 4-4.5л\100км при спокойной езде. В Киеве есть оф. продавец Хонды, есть зимовка и полная диагностика (мне не понадобилось), очень удобно оформил доставку, доки, гарантию, номер и предложил ЛЮБЫЕ допы. Грамотный консультант. Так что если берёте новый - удобно оформите всё себе. Поставил себе такие допы: переднюю защиту и решетку на радиатор. Допы ставил т.к. новичок и чтобы при падении на бок сломать только зеркала (они лишь немного выпирают за ручки и при падении риск их повредить минимален), т.к. руль достаточно узкий. Чтобы понять что именно в нем коснется асфальта при падении клал его на бок в гараже (пока не падал, но судя по эргономике бак устроен так что колени попадут как бы в места для ног, так что + в безопасность при падении на небольших скоростях и удобнее ехать когда бак не шарообразный; зеркала не умрут но это не точно). Узость и манёвренность байка помогает в междурядье (не люблю протискиваться, не большой в этом опыт). ТТХ можно узнать на сайте производителя, но они по сравнению с другими стритами очень приличны, но основное - это удобство переключения передач и тормоза - очень всё понятно и эфективно. С другими моделями сравнить не могу - это мой первый мото, но в базовой комплектации замечание только к инструменту (убогий кошелечек с парой ключей низкого качества) + очень подробный мануал, бОльшая часть которого - настройка электронного циферблата. Вожу с собой, внутри седла есть небольшой (1литр обема) багажничек и резиновая пристёжка-жгут. Если Вы купили его чтобы не ломаться и не читать мануал - это всё не проблема, но если сломались - идите к механику. Еще из существенного - в дальние путешествия было не удобно ехать без лобового стекла (вроде такой доп есть для этой модели), устали руки от постоянного давления на шею и туловище - электронная панель как-то странно работает антикрылом на скорости свыше 100км\ч. Поначалу был дискомфорт в горле при езде 120+км\ч. Ветер дует именно в лицо и шею, приходится пригибаться и удерживаться в седле, притягиваясь руками. В панельку смотрю редко и только чтоб понять какая передача (бывает не всегда переключается с 2 на 1, но это может быть потому что я новичок). Мотоцикл удобен для езды в городских пробках и по нашим... дорогам. На солнечном свете бывает панелька бликует и там нифига не видно кроме скорости, хотя она достаточно яркая. Фара красивая, светодиодная, очень классно светит даже на ближнем свете в сумерках и ночью, ехал в средний дождь при 100-110км\ч - байк будет весь сухой кроме вас (еще один аргумент за лобовуху). Пару за ехал ночью и в тумане - фара справлялась без дальнего света. Поворот руля - не сложный (есть опыт порулить на других мото - там было сложнее). Очень доволен работой двигателя и коробки передач - байк ПРОЩАЕТ мои косяки (я новичок и часто бросаю сцепление, пару раз спасала ABS на песке). Есть еще трекшн-контроль, но до него не доходило. Если ехать в шортах - будете периодически касаться горячего двигателя чуть выше колена (нефиг пренебрегать защитой!). Вес байка позволяет разворачивать его на подножке на месте и уверенно держать на дороге на малой и средней скорости (его не носит). Достаточно сжимать коленями выемки в баке, они кране удобны тут в баке. Материал седла - не кожа, какой-то прорезиненный дермантин, не так круто выглядит как кожа, но после дождя достаточно протереть косынкой и зад не будет мокрым. У байкеров в кожей на сёдлах были набухания.Так что тут практичность выше имиджа, как этот дермантин протирается - пока не знаю. При заезде в ямы готовьтесь привставать - всё-таки бьёт кое-куда, но при вьезде на полицейского на 30км\ч ходовая позволяет даже не снижать скорость. Чтобы сравнить - попробуйте на своём (расскажете как оно). Так что задняя пружина и передняя вилка - достаточно эффективны. Кто-то писал в отзывах про резину - я вообще не пойму в чём проблема, отличные шины. Это к лихачам: Звук - при необходимости можно ехать очень тихо (2-3 передача сравним с тихим йобриком), но если дать газу и обортов - район услышит. Скорость: 100км\ч - за 4с (я не уверен что это рекорд для этого байка, но у меня быстрее не получалось), 170км\ч - за 8-10с, он едет столько на третьей передаче. мой рекорд скорости - 210км\ч но на наших трассах быстрее страшно и плюс ветер сильно сдувает без лобовухи даже прижавшись к баку. Вроде бы он может и быстрее, но я не пробовал. Посадка: сижу скобой (буква "С"), достаточно низкая высота по седлу для моего (180см) роста хватает чтобы ноги стояли на земле если остановка. Подножка немного странно сделана - когда её выдвинул, то приходится контролировать что она уперлась и не сложится. пару раз были попытки байка упасть из-за того что она недоскользила после толчка ногой в крайнее положение. Контролирую это дополнительно. Тормоза - ручки тормоза и сцепления на мой взгляд немного далековато расположены от рукояток руля.
Плюсы: Практичность и внешний вид.
Минусы: Подножка не уверенно держится когда выдвинута, ручки сцепления и тормоза слишком далеко от рукояток руля. ремкомплект базовый, дует в башню на 100км\ч из-за цифровой панельки, панелька бликует на ярком солнце.
еще отзывы с Honda CB - 8шт
объявления с Honda CB - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024