Ford Kuga

(выбрать другую модель)

 KugaГод: 2019
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Titanium
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Serhii (Украина, Чернигов) Дата: 2021.06.07
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Добрый день! Владею автомобилем почти год, пробег 10 тысяч. Выбирали комфортный экономичный кроссовер в среднем сегменте для повседневных поездок. Выбирал долго, пересмотрели много моделей, но изначально были отброшены варианты с корейцами, китайцами (я понимаю все плюсы и минусы, но предпочитаю европейцев, а остальное - дело вкуса). Вскоре отпали и французы вместе с Opel Grandland (акционная машина осталась одна и та во Львове). Mitsubishi Outlander оказался дороже в схожей комплектации и к тому же не понравился эргономикой и внешностью. Со Skoda тоже все сложно - или пустая или дорого (как и французы). Mazda дороговато. В итоге по соотношению цена/качество/европеец выбор пал на Ford Kuga. Изначально шел в салон за 2-литровой полный привод, но потестив 1, 5 литра понял что не хочу переплачивать - движка мне хватит, а полный привод мне нужен отсилы пару раз в год и то не факт. Как оказалось, лично для меня выбор был правильным - полторашка экономичнее а клиренса и мощности хватает для 95% случаев. Итак, по порядку. Дизайн не оцениваю - это все индивидуально. Мне нравится. Классический амеро-европеец Ford. Тут без особых комментариев. Двигатель - тяговитый, неплохой на разгон, крутящий момент вытягивает, 150 набирает легко. Может быть иногда хотелось бы больше мощности в Киеве, особенно когда нужно резко со старта ускориться, но опять же в 95% случаев - с головой хватит. Средняя скорость по трассе - 100-120. Обычный европейский дизелек, немного шумноват, с хорошим крутящим. Хватит на все случае жизни, включая обгоны и ускорения на трассе. Не для стритрейсинга, хотя со светофора турбина тянет неплохо. Кстати, каких-то явных турбоям или тупняков нет. Весьма и весьма гибкий движок на мой взгляд с приятным расходом - как не крути а больше 6, 5 в городе не брал это при езде на холодном движке в -20 по Чернигову где если не светофор то пешеходный и расстояния 15 минут за рулем максимум. По надежности движка в мороз - заливал WOG обычный дизель и ни разу не было проблем ни с запуском ни с поломками. Но слышал историю от дилера что зимой в дни самых жестких морозов им привезли сразу несколько машин на СТО - не завелись из-за каких-то проблем то ли с фильтрами то ли с электроникой. Не помню уже точно, но причина была в топливе как оказалось. Коробка передач - работает достаточно неплохо. Обычный робот, явных «затыков» при переключениях нет, лишь изредка задумывается когда катишься в натяжку. Без рывков, комфортная, привык сразу, хотя до этого ездил в основном на механике. Управляемость - почти эталон как по мне. Держит дорогу супер, в повороты входит четко держа траекторию, не плывет, руль отзывчивый, не лёгкий, но и не слишком спортивный - в самый раз. Шикарно отрегулирован электроусилитель. Ходовая - цепкая, сбитая, здорово глотает крупные ямы, ни разу не пробивалась, создает ощущение максимальной надежности. Но назвать комфортной не могу - не любит мелкие наплывы, неровности, «гладильную доску», и охотно передает все эти вибрации в салон на пластик. Но это цена классной управляемости и руля. Свет - в 21-м веке галоген звучит стыдно. И это здорово смущало перед покупкой. По факту - свет просто шикарный. Ну жёлтым светит, ну галоген. Но высвечивает здорово включая обочину. Честно, ожидал что это будет минус автомобиля, но оказалось что можно занести в плюс. Все же качественный европейский галоген может быть лучше многих азиатских светодиодов. Салон - все удобно, практично, все под рукой, хорошая понятная навигация, хорошая комбинация кожзам/ткань, качество материалов, обогревы руля и сидений работают быстро и качественно, климат-контроль тоже хороший. Шумоизоляция на 4+. Хотелось бы больше шумки арок и двигателя, но для этого класса все очень добротно. Если не считать пластик задних карт и багажника. С этим нужно будет что-то сделать на первом ТО потому что вибрации, скрип и сверчки неприятно удивили уже на 4-5 тысячах. Не критично, но хотелось бы лучше. С другой стороны в новой Куге точно такой же пластик и скорее всего будет также скрипеть но за сумму гораздо выше. Все познается в сравнении как говорится. Машиной доволен на 99%. Получил все что хотел за вполне вменяемые деньги в сравнении с конкурентами. Однозначно рекомендую, пока они еще остаются на складах, тем кто ищет качественный экономичный кроссовер для семьи, кто хочет именно европейца, с хорошей управляемостью (мне после BMW это было важно) за адекватные деньги.
Плюсы: Экономичность, управляемость, эргономика, комфорт, свет (несмотря на то что галоген), хорошая навигация, хорошие сиденья с поясничной поддержкой, неплохой боковой поддержкой. Подойдет для дальних поездок без проблем.
Минусы: Задние пластиковые карты и пластиковая обшивка багажника скрипят ощутимо уже на нескольких тысячах, пластик в целом поскрипывает особенно на морозах (хотя и не прям уж критично). Тоже самое касается вибраций от двигателя. Слабый фиксатор переключателя поворотника,
Совет: Для тех кто любит мягкую максимально энергоемкую подвеску - может быть жестковата. Мультимедийка функциональная, но достаточно простая (для тех кто любит поярче и современнее). Приемистая и резвая, но не ракета. Обзор из салона - средний. Не всегда видишь правый передний край и порой мешает девая передняя стойка, зеркала заднего вида средние (большие, но не скажу что эталон обзора). Однозначно советую поставить камеру заднего вида - с ней будете чувствовать себя гораздо увереннее. Была бы возможность - и переднюю поставил бы.
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024