Volkswagen Tiguan

(выбрать другую модель)

 TiguanГод: 2021
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Руслан (Россия, Тула) Дата: 2021.05.11

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Всем добрый день! На одометре нового Фольксвагена Тигуана, приобретённого две недели назад, появился пробег 1000 км. Уже можно сделать отзыв с первыми выводами, а также написать о различиях между моим предыдущем и нынешним Тигуаном. Справедливости ради отмечу, что сравнение будет касаться не только отличий рестайлинга, но и тех моментов, которые отличаются в машинах, в плане комплектации Trendline и Respect Plus. Начнём по порядку: 1. Основная цель покупки новой машины - коробка DSG в связке с мотором 150 л. с. Ранее, у меня был опыт езды с такой трансмиссией на разных моторах, и мне DSG очень понравилась. На новом Тигуане связка мотора и коробки очень радует. Против предыдущего 125-сильного мотора, разница чувствуется. Новая машина идёт легко. Переключения незаметны. Запас мощности есть. Расход, как на механике. За первую 1000 км он вышел 6.5-6.7 литров на 100 км. Мне очень нравится. За рулём устаёшь меньше. 2. Новый руль стал толще. По ощущениям он более современный. Клавиши управления удобные. Теперь обогрев руля имеет специальную кнопку на руле. Руль нравится. 3. Приборная панель стала цветной. Выглядит интереснее и богаче. 4. Мультимедиасистема Discovery Media - отдельная тема для восторга. Против Composition Media - это как земля и небо. Большой и яркий экран. Встроенная навигация работает хорошо, и дополнительно дублирует сообщения и указатели на приборной панели. Android Auto ещё не освоил, но всё подключается и готово к работе. Камера заднего вида - отличный помощник на парковке. 5. Сенсорный блок управления климатом. Перед покупкой думал о нём. Боялся, что будет неудобным и марким. Хочу сказать, что опасения были напрасны. Управлять системой легко. Отклики быстрые. Панель не маркая, и протирается микрофиброй легко. 6. Новые фары головного света выглядят эффектно. Светодиодные ходовые огни - яркие. Свет основных фар в полной темноте не пробовал, но в сумерках зона освещения большая, граница чёткая. Светодиодные фары мне хотелось иметь на прошлой машине, но там везде были лампы, поэтому я тоже рад этому отличию. 7. Безрамочное зеркало заднего вида с автозатемнением - классная вещь. Удобный обзор без рамок. Автозатемнение ещё не пробовал, но думаю, что будет отлично работать. 8. Освещение салона теперь светодиодное. Свет приятный. 9. Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подсветкой зоны высадки из машины - класс. 10. Лобовое стекло с нитевым обогревом - отличная вещь для зимы. 11. Режимы управления автомобилем - Эко, Спорт, Обычный, и Настраиваемый, это прикольная штука. Меняются повадки машины. 12. Теперь Новый Тигуан обзавёлся хромированными молдингами. Как по мне, они добавляют дизайну изюминки. Безусловно, за хромом нужно следить. Поэтому буду это делать. Вкратце, я постарался описать все отличия, которые появились в новом Тигуане после рестайлинга. В завершении отмечу, что по повадкам остался всё тот же любимый, комфортный и удобный Тигуан, но более удобный, мощный, комфортный, оснащённый и современный. Покупкой доволен.
еще отзывы с Volkswagen Tiguan - 34шт
объявления с Volkswagen Tiguan - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015