Toyota RAV4 Hybrid
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.5 электро/бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Ivan Shpak (Украина, Киев)
Дата: 2021.04.21
Расход в городе:
5.0 л/100км, по трассе:
5.5 л/100км, средний:
5.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Расскажу небольшую историю покупки нового автомобиля Toyota rav-4 hybrid.
До этого года 2 ездил на лачети, машинка супер, но к своим 25 уже хотелось что-то посолиднее, да и в пробках уже немного надоело на мешалке кататься. Никаких очень серьёзных критериев выбора не было, решил брать что нравиться.
Изначально смотрел в сторону нового спортейджа 2.0 он где-то в районе 22 тис. стоил, и туксона 2.0 он тогда под 25 стоил. Смотрел только передний привод. Со временем получилось немного вырасти в бюджете 30+, и тут под выбор попали мазда 6, мазда сх-5, нисан кашкай, х-треил и тойота. У знакомых покатался на кросоверах и внедорожниках и понял что они ничем не хуже обычных седанов, только посадка для меня намного удобнее.
Нисан - с виду машина понравилась, салон немного унылый для меня, даже в топ версии. Покатался и понял, что движка ему не хватает. Так что этот вариант отпал.
Хюндай. Ждал новий тусон. Когда он поступил в продажу, понял, что в базовых версиях оставили тот же допотопный 2.0 бензиновый атмосферник и такую же коробку. Дизель не рассматривал, а гибрид намного дороже стоит тогоже рав4. А по динамике 2.0 вообще никакой.
Мазда 6 - супермашина, интерьер и экстерьер просто супер, но с моим ростом 195 я с этой машины просто выдавливаюсь. По ощущения там места для водителя ненамного больше, чем в моей лачети, 2.5 движок пуля, если не ошибаюсь 8 до 100. Из-за внутреннего места для водителя этот вариант тоже отпал. Планировалось что на машине будет иногда ездить моя девушка, так сказать руку набивать, и я понял, что из-за невысокого клиренса машине будет больно. Машина подкупала по больше части только свои видом.
Мазда сх5 - места больше чем в 6, да и посадка кросовера меня вполне устраивала. Катался на топ версии на 19 дисках, которые очень хорошо пробиваються по ямам. Смотрел в сторону 2.5, но на то время были машины только с полным приводом, а он мне и даром не нужен был. Получилось у знакомого на пару дней взять сх-5 с 2.5 движком на переднем приводе (новый кузов), в итоге при моей неспешной езде у меня расход был 9.5 по городу. В этот момент рассматривал только мазду сх5 и рав4. Когда начал расспрашивать про условия узнал что полное каско на мазду стоит в районе 2к что на 800 баксов дороже чем на рав4, который примерно в одинаковом ценовом диапазоне. Ещё и ТО на мазду дороже, точно не скажу на сколько, но дороже.
Рав.4 - машину тестил и смотрел в один день с маздой сх-5. Изначально смотрел на 2.0 но потом узнал что осталась последняя машинка 2020 года с гибридной установкой. И так как это машина 2020 года и не первая тойота в семье, получилось выбить довольно неплохую скидку, за счёт чего окупаемость по бензину между 2.0 и 2.5 гибрид снизилась где-то до 60к пробега. Так как в семье был опыт эксплуатации тойоты, никаких нареканий по технике не было.
Из допов поставил сетку, защиту, брызговики и так по мелочи. Из серозного, поставил противоугонную систему, самую навороченную версию, которую предлагал диллер. Понимаю, что есть полное каско, но мне так спокойнее. Всю морду затянул в антигравийную пленку (не у дилера).
Из доработок на будущее:
- Где возможно поменять галоген на светодиоды.
- Зашумить багажник, двери и арки.
- Наклеить атермальную пленку, раньше думал, что она будет как-то сильно выделяться снаружи, но увидел пример в такой пленки у диллера понял, что нужно ставить 100%.
- Мелки колхоз по салону, куда без этого).
Плюсы: Плюсы рав 4 гибрид по сравнению с маздо сх5 (2.5):
- Огромный багажник.
- Расход, за первую 1000 км, комп показывал 5,0, ездил чисто в городе. У мазды под 10 был бы.
- Цена каско.
- Двери полностью закрывают пороги.
- Пластиковые вставки на порогах и бамперах, которые не жалко царапать.
- Намного энергоемкая подвеска.
Ну, и надежность и ликвидность авто.
Минусы: - Скучноватый салон, у мазды сх-5 он намного интереснее.
- Рав 4 машина старперская, тем более для 25 летнего парня).
- Шумка хуже, чем в мазде. В мазде сх-5 стоят уже в базе двойные стекла.
- Шумки пола багажника нет, докатка подпертая обычным пенопластом.
- Нет поясничного подпора. Для моего роста это важно, без него спина начинает ныть после 2 часов езды.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 5шт