Skoda Rapid
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Иван (Россия, Москва)
Дата: 2021.02.23
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Выбирал машину, чтобы не шашечки, а ехать, без лишних понтов. Было три кандидата - седан Kia Rio, и два родственника-лифтбека: новые VW Polo и Skoda Rapid. Все три машины за свои деньги неплохие. Но покупка совпала с периодом после карантина, дилеры только и успевали продавать машины как горячие пирожки. Некоторые не стеснялись впаривать ненужные допы, наращивать цену, а предложения по кредитам уже не были вкусными. Это одна из причин, почему отказался от Rio.
Когда остался выбор между VW и Skoda, всё решила цена. По сути, это одна и та же машина, но Polo при сравнительном фарше дороже. В результате взял Rapid, версия Style, движок 1.6 литра, автомат. Есть климат-контроль, датчики света и дождя, годная мультимедиа, бесключевой доступ, задний парктроник, диодные фары с офигенно классным светом (это не только я, а многие хвалят).
Выглядит машина компактной, но у Skoda есть какой-то секрет - внешне маленькая, а внутри места как в танкере. Я при росте 180 спокойно сажусь сам за собой. Жена и двое детей младшего школьного возраста никаких проблем с размещением тоже не испытывают.
Главный шик - это багажник. Проем огромный, поскольку дверь открывается с задним стеклом. Объем тоже. У моего знакомого VW Tiguan, так там, кажется, багажник меньше. Я перевозил полный комплект зимней резины с 15-дюймовыми дисками, места еще оставалось море. Легко влезает детская коляска (как-то везли моего крестника). В общем, очень практичный отсек.
Сборка салона неплохая, только многовато жесткого пластика, а в мороз вылезают сверчки где-то с пассажирской стороны впереди. Потом салон греется, становится тихо. Ну как тихо... Арки я бы зашумил, зимой если резина на шипах, все же шумновато. Мотор после 4-4.5 тысяч оборотов тоже напряжно звучит, хотя на таких оборотах гоняю я нечасто.
Обкатку прошел еще осенью. Для себя решил, что до 5 тысяч пробега буду газовать аккуратно, но легкий масложор случился - съела где-то граммов 200, если на глаз по щупу. После этого масло уходить перестало вообще. Расход бензина после обкатки: город 9, смешанный цикл 7-7.5, трасса 6-6.5 при скорости 90-100 км/ч. То есть приемлемо.
Управляется неплохо, нареканий нет. Подвеска жестковата, но зато детей не укачивает, а по колдобинам я прыгать не собираюсь, берегу машину. Коробка работает интересно: временами зависает на второй передаче, думает, а что дальше делать? Это поначалу напрягало, потом понял, что проблема возникает на холодную машину, а по мере прогрева все начинает работать нормально.
Из косяков - в дорогой по меркам Рапида комплектации пожалели газовых упоров капота, докупал. На форумах также рекомендуют заглушки для USB-портов сзади, на торце тоннеля, туда пассажиры ногами могут нанести воды и грязи. Купил: у меня сзади дети ездят, а как говорил Винни-Пух, от этих пчел всего можно ждать. Машина прошла почти 10 тыс. км, работает хорошо, меня и семью радует. Хороший агрегат за свои деньги.
Плюсы: Хорошо выглядит.
Недорого и довольно резво едет.
Радует балансом цены и оснащения.
Дает много места в багажнике.
Круто светит диодными фарами.
Минусы: Шумит через колесные арки.
Есть некоторые нюансы по эргономике (неудачное расположение USB-портов сзади).
Нет газовых упоров капота.
АКП зависает, когда непрогрета.
В мороз могут вылезать сверчки.
еще отзывы с Skoda Rapid - 54шт
объявления с Skoda Rapid - 1шт