Skoda Rapid

(выбрать другую модель)

 RapidГод: 2020
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Иван (Россия, Москва) Дата: 2021.02.23
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Выбирал машину, чтобы не шашечки, а ехать, без лишних понтов. Было три кандидата - седан Kia Rio, и два родственника-лифтбека: новые VW Polo и Skoda Rapid. Все три машины за свои деньги неплохие. Но покупка совпала с периодом после карантина, дилеры только и успевали продавать машины как горячие пирожки. Некоторые не стеснялись впаривать ненужные допы, наращивать цену, а предложения по кредитам уже не были вкусными. Это одна из причин, почему отказался от Rio. Когда остался выбор между VW и Skoda, всё решила цена. По сути, это одна и та же машина, но Polo при сравнительном фарше дороже. В результате взял Rapid, версия Style, движок 1.6 литра, автомат. Есть климат-контроль, датчики света и дождя, годная мультимедиа, бесключевой доступ, задний парктроник, диодные фары с офигенно классным светом (это не только я, а многие хвалят). Выглядит машина компактной, но у Skoda есть какой-то секрет - внешне маленькая, а внутри места как в танкере. Я при росте 180 спокойно сажусь сам за собой. Жена и двое детей младшего школьного возраста никаких проблем с размещением тоже не испытывают. Главный шик - это багажник. Проем огромный, поскольку дверь открывается с задним стеклом. Объем тоже. У моего знакомого VW Tiguan, так там, кажется, багажник меньше. Я перевозил полный комплект зимней резины с 15-дюймовыми дисками, места еще оставалось море. Легко влезает детская коляска (как-то везли моего крестника). В общем, очень практичный отсек. Сборка салона неплохая, только многовато жесткого пластика, а в мороз вылезают сверчки где-то с пассажирской стороны впереди. Потом салон греется, становится тихо. Ну как тихо... Арки я бы зашумил, зимой если резина на шипах, все же шумновато. Мотор после 4-4.5 тысяч оборотов тоже напряжно звучит, хотя на таких оборотах гоняю я нечасто. Обкатку прошел еще осенью. Для себя решил, что до 5 тысяч пробега буду газовать аккуратно, но легкий масложор случился - съела где-то граммов 200, если на глаз по щупу. После этого масло уходить перестало вообще. Расход бензина после обкатки: город 9, смешанный цикл 7-7.5, трасса 6-6.5 при скорости 90-100 км/ч. То есть приемлемо. Управляется неплохо, нареканий нет. Подвеска жестковата, но зато детей не укачивает, а по колдобинам я прыгать не собираюсь, берегу машину. Коробка работает интересно: временами зависает на второй передаче, думает, а что дальше делать? Это поначалу напрягало, потом понял, что проблема возникает на холодную машину, а по мере прогрева все начинает работать нормально. Из косяков - в дорогой по меркам Рапида комплектации пожалели газовых упоров капота, докупал. На форумах также рекомендуют заглушки для USB-портов сзади, на торце тоннеля, туда пассажиры ногами могут нанести воды и грязи. Купил: у меня сзади дети ездят, а как говорил Винни-Пух, от этих пчел всего можно ждать. Машина прошла почти 10 тыс. км, работает хорошо, меня и семью радует. Хороший агрегат за свои деньги.
Плюсы: Хорошо выглядит. Недорого и довольно резво едет. Радует балансом цены и оснащения. Дает много места в багажнике. Круто светит диодными фарами.
Минусы: Шумит через колесные арки. Есть некоторые нюансы по эргономике (неудачное расположение USB-портов сзади). Нет газовых упоров капота. АКП зависает, когда непрогрета. В мороз могут вылезать сверчки.
еще отзывы с Skoda Rapid - 54шт
объявления с Skoda Rapid - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015