Toyota Fortuner
(выбрать другую модель)
Год: 2021
Пробег: 780 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.8 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Москва)
Дата: 2021.02.17
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Каждый автолюбитель сталкивается с выбором себе нового или следующего автомобиля. Мы оказываемся перед выбором среди множества производителей и моделей. Покупая автомобиль, через некоторое время использования понимаешь, что нужен автомобиль больше или выше, кому-то нужен быстрый автомобиль, а кому-то внедорожник. Имея во владение Ниссан Икстрейл 2018 года выпуска для себя я сделал вывод, что мне нужен автомобиль более вместительный, с третьим рядом сидений, ну и экономичный конечно же.
Оказалось выбор автомобилей не такой уж и большой. Я рассматривал следующие варианты:
1. Шкода Кодиак-в салоне, за рулём, на заднем ряду, комфортно, свободно. 3й ряд? Он реально для детей, ну либо на очень короткие расстояния.
2. Хендай Санта фе, дизель с 3м рядом сидений. На 3м ряду больше места, чем в Кодиаке. Но малый клиренс на Санта фе и Кодиаке, по сравнению с Икстрейлом был мне не по душе. Хотелось клиренс не меньше 20 см, чтобы лишний раз вне асфальта не переживать.
3. Субару форестер 5 в максимальной комплектации со всеми асистами. Учитывая тот факт, что 2.5 литровый двигатель это расточеный 2.0, с моими пробегами... Долго думал и передумал.
4. Митсубиси Паджеро спорт. На пробеге 140 т.км, заехал в автосалон Митсубиси. Посидел в Паджеро спорт, единственно, что меня смутило, так это посадка. Высокий уровень пола. Лично мне было не комфортно за рулём. На втором ряду, угол наклона спинки поразил своим диапазоном. Здорово! Как удобно пассажирам, особенно детям в дальней дороге. Мой Ниссан, не глядя, предложили забрать, максимум за 1000000 рублей учитывая большой пробег + скидка на новый автомобиль, + трейд ин итого Митсубиси Паджеро спорт в максимальной комплектации за доплату в 1800000 рублей (2800000 рублей) за 2020 год.
5 .Хавал Н9 - только рассматривал, не рискнул.
6. Тойота Форчунер.
В итоге, в фаворитах осталось два автомобиля Тойота и Митсубиси. Выбор пал на Форчунер по следующим параметрам:
1. Высокий клиренс.
2. Низкий уровень высоты пола по сравнению с Митсубиси.
3. 3 ряд сидений в котором я помещаюсь и могу проехать достаточно долго.
4. Дефлекторы обдува над каждым рядом сидений.
5. Угол наклона спинки 2го и 3го ряда сидений.
6. Управление и комфорт как на трассе, так и в городе.
Пару слов о покупке, машину заказал в середине ноября, в комплектации Престиж. Лично я стараюсь покупать автомобиль в максимальной комплектации, учитывая факт кредита, разница получается не существенная. Мой Икстрейл оценили в. 1250000 (с пробегом 168 т. км. к тому времени. И скидка по трейд ин 150.000 на автомобиль 2020 года. Тойота собирается в Таиланде, пришла в Москву 14.01.2021г. Приобрёл в 30.01.2021г. Цена 3515000 рублей без учёта скидок.
Из допов: сигнализация с автозапуском, 3 защиты, сетка в бампер, антикор с антишумом и подкрылки.
В городе температура была около 0, шел снег. Машину получил на летней резине. До автомагазина ехал на 2 вд и понял только одно - советчиков много и никто из них на практике Форчунером не управлял.
Пока рано говорить о надёжности автомобиля, но по крайней мере он вселяет уверенность. Один капот чего стоит. Я когда его первый раз поднял, то чуть не уронил, им реально мышцы качать можно. Рама вообще толщиной с рельс.
Это мой первый рамный внедорожник, первый дизель, первый полноприводный автомобиль. Впечатления следующие: ощущение ровного покрытия под колёсами, ямки и неровности проглатывает по сравнению с Икстрейлом идеально. Тяга паровозная, шума дизеля и вибраций в движении нет, стандартный шум двс. На светофорах присутствует умеренная вибрация, на руль не передается. Машина не козлит, из колеи не выкидывает, зад не обгоняет перед, не укачивает, крены в поворотах не значительные. Если проскальзывает задняя ось, ЕСП тут же вмешивается. Дискомфорта я не ощущаю. Пока одни положительные эмоции.
Я проехал 780 км. В основном это трасса, по трассе машина идёт, скорее плывёт над дорогой. За данный пробег я 2 раза включал режим 4вд: первый раз когда попробовал сам и 2 раз когда с другом по снегу прокатились. Автомобиль прекрасно подходит для автопутешествий.
еще отзывы с Toyota Fortuner - 13шт
объявления с Toyota Fortuner - 0шт