Subaru Forester
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 33.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Andrii Krutoholov (Украина, Киев)
Дата: 2021.02.11
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
7.9 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
После того как приобрел форестер и год на нем покатался - сильно привык к фишкам которые он дает.
Нет альтернатив за 33к из новых автомобилей - выбирали жене авто и на полном серьезе рассматривали второй форик.
Февральская скидка за декабрьский авто (он считается прошлогодним) - полностью покрыла расходы на кредит (брал у банка 57% на год, оставил банку порядка 63к грн - все расходы на кредит, вместе с хитрым кредитным КАСКО).
Объездили около сотни городов по всей Украине, за год. Ездили там, где дороги плохие и очень плохие.
По трассе достигал расхода 5.9.
Внешность специфическая. Я люблю это авто не за внешний вид, а за то, что оно может и умеет, и сколько раз спасало мой кошелек, а иногда и жизнь.
Плюсы: Начну с нестандартных для этой машины ожиданий:
1. Адаптивный круиз - можно включить на любой скорости. Мои любимые значения 65, 105 и 125 (угадайте почему:). Даже стоя в пробке или на светофоре, в метре от автомобиля - можно включить круиз.
2. Удержание в полосе и подсветка слепых зон. Авто подруливает. При широкой полосе, с разметкой с обеих сторон - позволяет держаться возле любой из полос. При перестроении в правый ряд, однажды спас от столкновения - он не только подсветил, что сзади меня догоняют справа, так же и подрулил и вернул меня в полосу, при включенном поворотнике. Если не включать поворотник, при нормальной разметке, подруливает и препятствуя смене полосы без включенного поворотника.
А на заснеженной дороге, когда нет разметки, при опережении фур держал по центру между отбойником и фурой.
3. Системы препятствующие столкновению. Однажды жигуль с прицепом перестраивался через 3 полосы на разворот. Мы ехали 125 на круизе, я начал тормозить, но без помощника я бы догнал прицеп, а так он мне помог оттормозится. Отделались испугом.Паркуясь на грунтовой парковке, по грязи, спас от столкновения задом, когда я газанул, не учитывая грязи - форик оттормозил несмотря на то, что я нажимал на газ.
4. Андроид авто и большой экран - тут особо нечего рассказывать, без этих опций автомобили уже не интересны, к покупке.
А теперь к типичным плюсам любого форика:
1. Клиренс, даже с кольчугой - приличный. Бровки, колея, чисто поле - не страшно. Однажды вылазил из колеи, на кольчуге и передних колесах, задние висели, в воздухе.
2. Х-мод и помощь при спуске. То что выезжает с с таких мест где другие кроссоверы не выедут - это уже привычно. Однажды спускались по карпатам, по колее 2.5 км - 40 минут. Почти все это время на тормоз нажимала автоматика. Удерживать на склоне -17° автомобиль было бы достаточно сложно одной педалькой, без помощника. Также поднимался по склону +25°.
3. Полный привод. Моя любимая дорога домой с работы - та где нет дороги: уклон. колдобины, лед или грязь.Снег 20 см, или вывесить диагоналку - не страшно.
4. Подвеска. Ехал по грунтовой дороге 95 км/час и заметил это не по подвеске, а по панели приборов и то не сразу.
5. Свет. Хороший дальний, прям до километра в прямой видимости отображаются предупреждающие знаки. Свет поворачивает при повороте руля - больше как игрушка нежели особая польза.
6. Обзор. Большие окна. уже не комфортно когда сзади узкое окошко.
7. Удобство выбора. Всего 3 типичных комплектации, без горы дополнительных опций, и самая первая - уже не стыдная. Каждая из них стоит своих денег. Было бы классно чтоб было можно сэкономить на панораме и коже, для топовой модели.
8. Большой объем салона и багажника.
Минусы: 1. В моей комплектации аудиосистема играет хорошо, только когда автомобиль стоит, когда едет - шум колес забивает музыку. А если сделать погромче - то ехать уже не так приятно.
2. При двигателе 2,0 хочется 2.5 (в то время 2,5 был не по карману).
3. Слабое лкп, хотя на первый взгляд может показаться, что слой лака толстый. Следующий форик сразу затяну в антигравий.
4. При скорости 150 уже видно как капот ходит ходуном - это предельная скорость на которой комфортно ехать даже при хорошей дороге (мне хватает, но скорее всего кому то может не хватать).
5. К вариатору нужно привыкнуть, и знать в какие моменты газ в пол не принесет ожидаемого эффекта.
Совет: Хороший выбор, если уехать из мегаполиса в грязь - это именно то, что вам нужно.
Путешествия по плохим дорогам - он вам это позволит.
Не стройте иллюзий насчет расхода. По сравнению со стоимостью автомобиля и 10 литров на 100км - это тоже норм.
Ловите сладкие цены в феврале, на авто конца прошлого года. В Киеве - это реальность, если цвет вам не принципиален.
Надеюсь так купить и следующий форик.
еще отзывы с Subaru Forester - 84шт
объявления с Subaru Forester - 1шт