Suzuki Vitara

(выбрать другую модель)

 VitaraГод: 2020
Пробег: 8.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Константин (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2021.02.08

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Купили осенью для супруги на замену Suzuki Grand Vitara 2008 г. в. 2.4 АТ. Жалко было продавать, но настал момент такой. Новенькая оказалась никакой не внедорожник, а скорее хэтчбек с как бы полным приводом. Первое впечатление- машинка не едет. Любая попытка ускорения приводила к задумчивому переключению на низшую передачу и турбоямке. Очень неудобно проходить повороты внатяг, т. к. едет она как переднеприводная, подключение задней оси если и есть, никак не ощущается. Порадовало рулевое - выше всяких похвал. Обкатывал до ТО-0 1600 км на режиме АВТО. Весь исплевался, на ТО пожаловался мастеру, что машина не едет, он только похихикал. И вдруг... после ТО она поехала! То ли что-то поменяли в настройках, то ли был зашит какой-то обкаточный режим в мозгах, не знаю, но едет сейчас на 5 баллов. Езжу в основном по области. На кривых дорогах включаю режим СПОРТ, отличный отзыв на педали газа, повороты проходит на УРА. Режим СНЕГ использует супруга на заснеженной дороге, говорит помогает 8. Режим АВТО для прямых широких трасс и в городе, немного экономичнее, но не намного. Как итог: машинка хорошая, нужно покупать, но за эти деньги ждешь большего.
Минусы: Шумоизоляции нет. Задок закидывает грязью мгновенно, по мокрой дороге постоянно держу включенным задний дворник. Вспоминал ВАЗовские 9-ки. Камера заднего вида без омывателя! В машине за 2 миллиона рублей. Грязная всегда. Эргономика. Клавиши слева от руля и блок климата расположены неудобно. В движении тычешь наугад. Мультимедиа тоже требует сноровки. Чтобы переключаться между функциями надо просить пассажира или серьезно отвлекаться. Бесит бесключевой доступ. В СГВ тоже был, так там работал отлично, а здесь чтобы открыть/закрыть двери надо держать брелок выше уровня дверных ручек, кнопка запуска требует поднести брелок вплотную. В движении надо держать брелок на консоли, в кармане может не увидеть. Комплектация GLX очень бедная в смысле помощников, но это похоже только для России.
еще отзывы с Suzuki Vitara - 55шт
объявления с Suzuki Vitara - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024