Dacia SuperNova

(выбрать другую модель)

Год: 2003
Пробег: 140 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Jedi Wladislaw (Украина, Киев) Дата: 2021.01.29
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
Купил сиё чудо в 2017 году с рук. Был там уже 3-й хозяин. Машинка досталась потрепанная жизнью. Взял как сейчас помню за 1000 убитых енотов и мою Волгу в придачу. Машинка изначально была малость подмята как внешне так и внутренне, но после вечных проблем с прокормкой и содержанием ГАЗа решился взять. Сразу буквально спустя 2 месяца поползли косяки с ходовой, да такие, что просто махом менялось все: стойки, пружины, шаровые в сборе, подшипники под шаровые и тд.. родного осталось только рулевая рейка и ступицы. На этом капиталовложении проблемы поутихли аж до 2020 года. Август месяц умер генератор, нашел нульцевый со склада... замена генератора у данного пипелаца еще тот мазохизм (нужно открутить 2 болта крепления 1 с подкапота можно добраться, если конечно есть гибкий переходник под трещетку, а второй что-бы снять - нужно скрутить правое колесо и защиту двигателя). В Октябре месяце упала педалька сцепления в пол. Долго искал проблематику так как сцепление на этом аппарате гидравлическое и кушало с того-же бачка что и тормоза. По первах заменил цилиндр в педали - не помогло, педаль упала спустя 3 дня, затем заменил магистраль и прокладку в штуцере прокачки - без толку, затем стали менять выжимной... при смене выжимного выплыл факт изношенного сцепления "пока может пожить но скоро нужно иенять" сказали на техстанции. Одним махом поменял и сцепление. Что удивило, так то что стоимость комплекта не дорогая, но в комплектацию не входит выжимной подшипник. Его пришлось покупать отдельно за стоимость превышающую весь комплект сцепления (сцепление 1700грн + выжимной 2600). После замены выжимного проблема исчезла. Вообще аппаратом остался доволен, если вовремя следить за маслом, фильтрами и тормозными колодками - машина неприхотлива. Для своего удобства закинул на нее регистратор с функцией парктроника и магнитолу с функцией "handsfree". Единственный минус данного пипелаца так плохая изоляция салона (температура и шумы) ну и мелковата как для меня (ну это субъективное мнение). На текущий момент как отче наш день в день без пререканий возит тушку на роботу и обратно (в среднем километров по 20 в день). Вообще рекомендую тем, кто хочет ездить не дорого и часто, так как машинка не капризная, экономная и простая, правда не всегда удобная в обслуживании.
Плюсы: Неприхотливая, экономичная и простая в обслуживании.
Минусы: Частично сложная в доступе к некоторым техническим участкам. Продавци не всегда находят на нее запчасти, нужно искать порой на солензу. Низкая шумо и термоизоляция.
Совет: Если нужна экономная, выносливая и надежная альтернатива жигулям - лучший вариант.
еще отзывы с Dacia SuperNova - 14шт
объявления с Dacia SuperNova - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015