Skoda Kodiaq
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 900 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Компл.: Ambition+
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Kuzya3690 (Украина, Харьков)
Дата: 2021.01.04
Расход в городе:
10.7 л/100км, по трассе:
6.7 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Наконец стал счастливым обладателем этого замечательного авто. Почему счастливым? Да потому, что цены на эту модель наконец спустились с небес на землю. Рассматривал кроссоверы похожего формата. Икстрейл, Аутлендер, Куга, СХ-5, РАВ-4, Спортедж.
Икстрейл с Аутлендером внешне нравились, но туповатый вариатор и откровенно хлипкая ходовая на тесте оставили очень не приятные эмоции. Куга хороша, но места в ней маловато, для моих задач. СХ-5 приятная машинка, но тоже места не много, да и цена на порядок выше и почему-то перестали завозить дизель. РАВ-4 едет хорошо, но слово эргономика явно не про тойоту. И отделка салона/багажника это тихий ужас. И в других моделях тойоты тоже самое. Уж простите меня фанаты марки. Не понимаю как за это убожество можно отдать такие деньжищи. Спортедж 2.0 дизель 4х4 был тоже хорошим вариантом особенно для тех кто боится ДСГ. Но к тому моменту когда появилась возможность, его завозили только евро 6 с мочевиной и практически по цене мазды!
Как я катался на тест-драйве вряд ли кому-то будет интересно, а вот с покупкой получилось все достаточно интересно.
Комплектацию набирал сам, выбирая только нужные мне опции. Заключили договор (два раза вносили поправки, потому что я вдруг решил его почитать, а там просто жуть прописана). Сделал предоплату. И заказ пошел в производство на 2.5 месяца. Но когда по истечению срока машина приехала в салон оказалось, что половину опцию "забыли" доустановить. Короче после !2 дней! переговоров сошлись на том, что мне сделают дополнительную скидку на любую свободную машину из этой же партии и плюс подарки.
В общем стал я вледельцем комплектации Амбишен с пакетом Амбишен+ и Лэд-оптикой.
Пробега за месяц владения очень мало, поэтому о надежности говорить рано, кроме пожалуй мультимедийки в которой есть и тормоза и даже как-то завис Кар-плэй )))
В остальном же автомобиль очень приятный. Расход, поведение на дороге, динамики с головой, хоть я пока и не даю сильно под хвост, все управление продумано до мелочей. Отличный свет. Куча нычек как в салоне, так и багажнике. Короче говоря я еще раз убедился, что лучше немцев машину могут сделать только немцы! Спасибо тем, кто дочитал. Будут вопросы пишите, отвечу ))
Плюсы: - ходовая по-немецки "сбитая", но мелкие и средние неровности проходит практически не замечая.
- рулевое точное и предсказуемое (относительно кроссовера конечно).
-эргономика как и у всех ВАГов великолепная
- места очень много и в салоне и в багажнике, больше разве что в бусиках.
- соотношение динамика/расход весьма приятные.
- удобные даже базовые сидения.
Минусы: - конкретно лагающая прошивка мультимедийки (AMUNDSEN) надеюсь на ТО будет обновление.
- если я правильно понял, то что бы добраться до фары надо снять бампер, даже для замены лампочки.
- слабое освещение в багажнике.
- слабовата подсветка при движении задним ходом.
- в базе есть задний парктроник, но нет переднего. и доустановить можно ТОЛЬКО с завода и то за 350 дол. Жмоты!
Совет: 1) Лэд-оптика дорогая, но она того стоит.
2) Сидения хороши даже в базе. Если нет алькантары головного мозга, то доплачивать не стоит.
3) Если у вас есть штатная навигация, то Apple Car Play бесполезная штука, как бы ее не пиарили обзорщики ))
4) И самый главный совет! Если надумаете покупать, то читайте договор и остальную документацию включая мелкий и невидимый шрифт. Поверьте, оно того стоит! Жулики будут пытаться развести вас на каждом шагу (это касается не только кодиака и не только шкоды). Мне под конец даже бесплатный номер пытались продать за деньги ))))
еще отзывы с Skoda Kodiaq - 14шт
объявления с Skoda Kodiaq - 0шт