Ford Kuga
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Titanium
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Aleksander (Украина, Львов)
Дата: 2021.01.03
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
8.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Доброго времени суток. Являюсь владельцем Ford Kuga 2019 2.0 Diesel 150 (HP) был куплен в июле 2020 года у официального дилера Ford в г. Львов.
После 4000 км пробега появилась оповещение о замене масла! Открыл капот, проверил уровень, и он оказался выше верхнего значения на 8мм!!! При том, что уровне шкалы на щупе составляет всего 22мм.
Записался на сервис. На сервисе мастер приемщик, электрик, механик, все с непринужденным лицом говорят в один голос, что они знают об этой проблеме. Я потребовал разъяснения. На что мне сказали, что это дизель попадает в масло и уровень поднимается. А попадает дизель туда, потому что машина хочет провести регенерацию сажевого фильтра и добавляет топлива больше нормы. Далее по разным причинам дизель не сгорает и снимается маслосъемными кольцами в картер! Спектакль окончен занавес!
Как мне объяснили, на сервисе, это есть недостаток конкретно этих двигателей 2 литра дизель и проблема повсеместная, но делать с ней Ford ничего не планирует. Мы посмотрели уровень масла в других Kuga ситуация аналогичная. Мне поменяли масло и сказали ездить, пока уровень снова не вырастет.
После замены масла я стал проверять уровень каждый день. Уровень масла на щупе поднимался на 2 мм каждые 2 недели. Проехав 600 км. Снова появилось сообщение о замене масла. Приехал на сервис, посмотрели, пообещали найти решение. И вот снова уровень растёт.
Призываю, всех владельцев Ford Kuga с дизельными двигателями 2л. обратите внимание на ваши машины. Диллеры FORD вам нагло врут, не говоря об этой проблеме при продаже автомобиля. По всем техническим нормам если уровень масла превышает допустимые значения, эксплуатация автомобиля запрещена, а уж тем более, если у вас вместо масла бодяга с дизелем. Последствия высокого уровня масла катастрофические для двигателя! Этого не может быть, оно не должно вливаться.
Обращайтесь к сервису Ford с этой проблемой, пишите претензии, собирайте заказ наряды, чеки, квитанции, ведь после гарантийного срока вам уже сложно будет что то доказать в суде. Не будьте безразличны к этой проблеме, отстаивайте свои интересы и защищайте свои права потребителя!
С уважением!
Плюсы: Хорошая шумоищоляция.
Приятная управляемость.
Качественный салон и элементы управления.
Минусы: 1) Проблема дизелей на всех двигателях KUGA объемом 2 литра!!!
2) Щели под молдингами боковых окон (Проблема ВСЕХ KUG) точнее сборочного конвеера.
3) Не очень большой багажник.
4) Лампочка в багажнике не выключается вместе с освещение салона и нужно ждать пока она погаснит. Ночью очень бесит если шторка багажника открыта.
Совет: Обязательно обратите внимание на то что двигатель 2литра дизель имеет критическую проблему закидывания дизеля в картер что неизбежно приводит к ухудшению качества масла и повышению уровня масла в двигателе. Проблема возможно решается за счет понижения эко-норм!
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт