Peugeot 2008

(выбрать другую модель)

 2008Год: 2020
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: GT line
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков) Дата: 2020.12.26
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Выбирали авто на замену Ford Fiesta, был очень низкий клиренс, устали) Смотрели chr, рав 4, т рок и Пежо 2008. После тестдрайвов оптимальным по цене, комфорту, размеру по сравнению с конкурентами нам показался именно пежо. Посмотрев кучу видеобзоров и отзывов определились брать 2008, оранж металлик (без доплат). Выбрали дизель, хотя ранее с ним дело не имели. По сравнению с бензином греется мотор долго, то есть на маленьких расстояниях (детский сад-школа и тп) не успевает выйти на комфортную работу. Клиренс отличный, к ходовой нет вопросов. Шумоизоляция хорошая, но на мокром снеге арки нереально шумные, видимо из-за пластика. Коробка переключается без рывков, нет вопросов, супер одним словом. Джойстик коробки тоже очень удобный. Теперь на других авто неудобными кажутся переключатели коробки. Панель приборов удивляет, оч удобно и быстро привыкли. Car play только через шнур работает, не оч удобно. К рулю привыкнуть нужно из-за квадратной формы, но в целом ок, но очень легкий, немного перегнули с этим. Только в спорте хорошо тяжелеет. Свет отличный, при поворотах подсвечивает. Ходовые огни вообще огонь, именно изящна них решили брать gt line)) Музыка штатная среднего качество, лучше ставить другую (focal). Камера заднего вида среднего качества, часто грязнится. Парктроник низко расположен, как пример ситуация: вы подъезжаете к бордюру, клиренс позволят вам в него упереться и не заморачиваться, что вы повредите бампер, но парк пищит с ! знаком, приходиться выходить и самому смотреть. Адаптивный круиз классный, корректно работает. Единственное автоторможение перед препятствиями стремно испытывать, вдруг не остановиться. Не высвечивается индикатор окончания омывающей жидкости, странно, что его нет или я ошибаюсь? Расход приближённый к паспорту только при режиме Эко, но машина очень тупит. Конечно если не спешить, то можно, но педаль газа очень тупит. В эко по трассе расход 3, 8. По городу в пробках 6.5-7. Из допов ставили сетку радиаторную и сигналку старлайн с66. Все ок, но раздражает система открытия и закрытия по приближению к машине, то есть вышли с меткой и ключем в багажник что-то положить, а она уже ставит на сигналку и начинается дискотека. Расстояние нужно поставить для закрытия дальше. Плёнкой решили не обтягивать. Диски сложно найти, решили не заморачиваться и купили резину Bridgestone blizzak dm v3. Замечаний нет. В целом машина классная, стильная и экономичная. Что хотели, то и получили. А по остальному время покажет.
Плюсы: Коробка, свет, дизайн, клиренс, приборная панель.
Минусы: Руль (его легкость), работа парктроников, отсутствие обогрева руля, отсутствие кнопки открытия/закрытия багажника.
Совет: Если вы ищете компактный городской кроссовер, то это именно то, что нужно.
еще отзывы с Peugeot 2008 - 32шт
объявления с Peugeot 2008 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024