Nissan Almera

(выбрать другую модель)

Год: 2005
Пробег: 196.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: ABS+кондей (без
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Харьков) Дата: 2020.12.14
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Доброго времени суток всем. Надумал навоять отзыв о авто, которое эксплуатировалось мною с 2012 по 2018. Отзыв через два года после продажи. Есть свободное время - потому и пишу. Мой отзыв может быть интересен тем, кто ищет такое б\у. Англичанка! Японской сборки был дорестайл. Те, кто думают, что это JDM, - заблуждаются. Покупал дорого и по ходу у перекупа (это я позже понял). Самое интересное, что меня не обманули при продаже ее мне :) Пробег был около 108000 км на момент покупки и около 196000 км на момент продажи. Расход: от 6.0 на трассе при 100 км\ч до 10.0 по городу. Газ не ставил. Авто оставило о себе теплое впечатление. Ехал везде и всегда в любую погоду. Сюрпризов не было вообще никогда. Все обслуживание было предсказуемо и ожидаемо. Масло в двигателе менял с периодичностью 7-9 т.км. Никогда не тянул до регламентных 15 т.км. Это было скорее всего причиной тому, что масло двигатель масло не брал вообще. Продал авто с пробегом 196000 км. (около того). От авто не избавлялся. Не бил и не видел, чтобы было бито до меня. Были житейские "притертости" (бампера и правая задняя дверь). Продажа была по причине финансовой необходимости. Банально просто... Ниже указываю то, что делалось мною в авто за период эксплуатации (житейские притертости не в счет): - Реставрация рейки (с гарантией \ где-то 135000 км); - Замена сайлентблоков передних нижних рычагов - 2 раза; - Замена тормозных дисков (где-то 135000 км); - Стойки по кругу (перед - 1 раз \ зад - 2 раза из-за качества установленных первый раз); - Пружины задние; - Ступицы задние в сборе из-за гула подшипников (в разное время \ ставил неоригинал, но не жалуюсь на качество); - Ступичный подшипник передний правый - оригинал; - Сцепление в сборе менял на оригинал на пробеге где-то 155000 км (до меня его не трогали \ это была первая замена) ; - Фары передние менял на Depo из-за выгоревших линз. Не стал колхозить старые. Просто купил новое и был доволен; - Помпа менялась два раза на оригинал (зря менял... причиной замены был скрип из моторного отсека первые несколько секунд при запуске на холодную, который не могли найти несколько лет:), - нашел, оказалось, что скрипели втулки насоса гидроусилителя. Это никак не влияло на качество эксплуатации, но ухо напрягало. Насос был поменян на перебранный с гарантией и тишина.... - Щиток приборов менял на б\у из Польши по причине того, что периодически мерцал. Официалы причину не нашли. Диагноз был поставлен мною..., но не факт, что правильно. Регулярное ТО делалось само собой (свечи, масла, фильтра, жидкости, колодки). Щетки генератора\стартера - 1 раз на всякий случай. Цепь на двигателе не трогал. Повода двигатель не давал. На 185000 км делал диагностику топливной системы. Думал, что подходит бензонасос на замену и необходима чистка дроселя... На станции авто пробыло минут 30. Ребята были огорчены, что работы им мое авто не добавило.:) Гнили на авто не было. Надеюсь, что авто радует следующего владельца. Со мной на связь после продажи никто не выходил:) Недостатки: - при моем росте 186 см тесная на заднем диване; - жестковата; Ездил всегда смирно, но один раз пробовал на трассе 180... Просто один умник на старом внедорожнике достал был. Сейчас езжу на новом тоже "европейском японце", но N16 вспоминается только добрым словом. Всем мира, здоровья и удачи на дорогах.
Плюсы: Просто и надежно.
Минусы: Смотрите выше.
еще отзывы с Nissan Almera - 77шт
объявления с Nissan Almera - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015