Iran Khodro Samand EL

(выбрать другую модель)

Год: 2007
Пробег: 100.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин + ГБО
Компл.: EL
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Александр Шерстюк (Украина, Киев) Дата: 2020.12.11

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
У меня был такой выбор - ушатанные авео из такси, битые-крашеные ланосы или продвинутые тазики-калины. Решил взять Коня, хотя не хотел иметь дело с французами из-за стереотипных недостатков. Это типичный седан с претензией на C-класс, тяжелый, неспешный, просторный. Шасси пежо 405 иранцы кинематически не испортили, иранские детали долго не служат и быстро заменяются на качественные аналоги. Рулится Конь отлично, но ГУР немного слабоват. Тормозная система оснащена ABS и выглядит на фоне конкурентов не очень эффективно. Двигатель от Пежо 405 хорошо тянет с низов и медленно раскручивается. В сильный мороз обмерзают шланги сапуна и масло выдавливает в мотоотсек. Встречались проблемы с распредвалом, нередко пробивает прокладку ГБЦ. Непростой задачей является поиск места для установки редуктора ГБО. Заводится легко в любой мороз, лишь бы аккумулятор позволял. Двигатель гудит на холодную - характерная особенность этой модели. Переключение передач не очень удобно, ручка имеет большой ход. Торсионная балка сзади - фирменная черта французов. В наших краях научились ее реставрировать и значительно продлевать ресурс, цена вопроса - 4-6 тыс грн. Недешево, но это плата за комфорт, а также багажник правильной формы. Печка очень мощная, кондиционер от нее не отстает. Регулировка "климатом" реализована архаично - ползунками. Горят транзисторы регулятора оборотов моторчика печки и со временем начинает щелкать привод заслонки рециркуляции. Центральный замок закрывает все по кругу, включая багажник и лючок бензобака. Сигнализация вряд ли пригодится - никто Коня угонять не будет. Кузов - тяжелый, с толстыми стенками и двойной оцинковкой. Ржавеют разве что Кони белорусской сборки, почему - непонятно. Иранские же представители сгноить будет тяжело. При этом гниёт подрамник - он не оцинкован (ибо относится к подвеске), его надо обработать - задуть мовилем. Клиренс впечатляет - 18 см, с проходимостью полный порядок. У меня стоит защита двигателя, но особой потребности в этом нет. Места в салоне предостаточно, задние пассажиры располагаются очень вольготно. Задняя спинка не складывается - очень досадный просчет персидских конструкторов. Сверчки "заводятся" неохотно, есть неплохая заводская шумоизоляция. Электроника работает более-менее надежно, но в версии LX ее очень много и порой досаждают сервозамок багажника, парктроник. Линзованные фары быстро теряют свою эффективность, можно найти рефлекторную оптику.
Плюсы: Тяжелый кузов с двойной оцинковкой; клиренс; управляемость; производительные печка и кондиционер; тяговитый двигатель; огромный багажник оптимальной формы; неинтересна для угонщиков.
Минусы: Кондовый дизайн салона; родные иранские запчасти; малая ликвидность на вторичном рынке; з/ч надо уметь искать; проблемная линзованная оптика; дороговат ремонт торсионной балки; спинка дивана на складывается; надежность электроники в версии LX.
Совет: Если нужен вечный кузов и нет отвращения к французам - можно брать. Будьте готовы когда-то недешево перебрать торсионную балку, поставить нормальные детали в переднюю подвеску. Если хотите купить Коня, чтобы покататься и затем через пару лет продать - это не самый лучший вариант, ибо такой мало кому интересен на вторичном рынке.
еще отзывы с Iran Khodro Samand EL - 2шт
объявления с Iran Khodro Samand EL - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015