KIA Sportage

(выбрать другую модель)

 SportageГод: 2020
Пробег: 5.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Classic
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Николаев) Дата: 2020.12.08
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль приобрел этим летом 2020 года. Ожидали машину 2.5 месяца. Опыт вождения: Honda Civic, Suzuki Vitara. Выбирал между Suzuki Vitara (рестайл), Skoda Kamiq и Kia Sportage. Suzuki Vitara 1.4 GL+ оказалась дороже Sportage. Единственный вменяемый цвет это желтый, с черной крышей. Доплата за цвет 12 тыс, отбила желание покупки данного автомобиля. Понимал, что еще придется потратится на шумоизоляцию, так как В Vitara она просто ужасная. Так же в будущем, поставить нормальную музыку (во второй комплектации GL+ всего 4 динамика), звук - ниже среднего. Так же, на любителя, диски в средней комплектации витары - не о чем. Так же как и сиденья, которые однозначно требуют установку чехлов. Карты дверей выглядят и ощущаются крайне дешево. За что нравился сузуки: За надежность, внешний вид кузова, мощный 1.4 мотор. Отличные показатели расхода топлива за счет веса машины (1100 кг). И лучший в классе автомат AISIN. Не купил ее из за высокой цены, когда посчитал, сколько всего нужно будет доставить в нее. Skoda Kamiq. Приподнятый универсал...на кроссовер он мало тянет. Покоряет своей современностью, отличным внешним видом (особенно задняя часть автомобиля). Сочетание двигателя 1.6 (с гидрокомпенсаторами) и коробкой автомат, как по мне - лучшее что может быть в этом классе. Отличный немецкий чех, или чешский немец. Сборка Чехия, гарантия 4 года. Выбор - отличный. Почему не взял - у меня высокий рост и автомобиль рядом со мной выглядел маленьким. В салоне же, очень понравились качество материалов и посадка за рулем. Сзади, на заднем диване, сам за собой размещался очень комфортно. Не понравились обзорность. Ощущение того, что все-таки это хетчбек. Маленький, хиленький подлокотник. Так же средняя комплектация выбивалась за рамки бюджета. Опять-таки сиграла негативную роль, доплата за цвет. Наверное, главная причина, почему не взял камик, это - наличие на рынке Kia Sportage. KIA Sportage. Лучший выбор за свои деньги. Что покорило сразу: внешний вид. Очень понравился цвет - морской синий. Без доплаты за цвет! Задний фонарь - очень красиво выглядит. Кому-то не нравятся передние фары и решетка радиатора, - скажу что вкусовщина. Мне, внешность машины зашла на ура! Тест-драйв не проходил. Тестовой машины не было. Читал отзывы тут (спасибо Infocar) и владельцам Спортейджев. Взял 2020 Sportage с 1.6 автоматом, бензин, в самой базовой комплектации Classic. Если б можно было что либо установить за доплаты от комплектации выше, поставил бы подогрев передних сидений и климат. Все остальное, считаю малополезным. Из допов, были установлены у дилера: защита двигателя, тонировка задних стекол, броне пленка на фары и кромки дверей. Сетку в решетку радиатора не ставил. Как по мне, - пустая трата денег. Да и зазоры кузова после установки, наверняка будут. На данный момент пробег составляет 5500 км. Двигатель и коробка Как и многих, волновал вопрос: едет ли 1.6 на автомате. Скажу так, - этой машине идеально подошел бы похожий двигатель объемом 1.8, сил так на 148 (жаль, что такого не существует). По динамике, машина уверенно набирает скорость. В городе двигателя хватает с головой. Дискомфорта вообще не ощущается. На трассе, чувствуется нехватка мощности именно на обгонах. Но можно со временем приноровится. Да, мощность двигателя, это еще и безопасность. Этого двигателя с головой хватит для неспешной езды с крейсерской скоростью 100-110 км/ч. А по нашим дорогам ехать быстрее разве безопасно? Автомат, немного проигрывает Витаровскому AISIN. Дольше держит момент, вместо того, что б перейти на повышенную. Когда машина катится с горки, автомат не позволяет ей разогнаться под собственным весом. На ровной поверхности, отпустив педаль газа, машина достаточно быстро замедляется. Так что автомат, хоть и надежный, но далеко не самый лучший в классе. И экономичности не добавляет. Масло в двигателе буду менять не по регламенту (15000 тыс), а каждые 7500 тыс. После прочтения кучи отзывов и просмотра видео в ютьюбе, пришел к выводу, что данный мотор GDI будет жить дольше при следующих моментах: 1. Замена масла чаще, не по регламенту. 2. Заправка самым качественным топливом (ОККО, WOG 95 обычный (без присадок) 3. Следить за чистотой радиатора, что б не допустить перегрева. 4. Не рвать движек до отсечки, не нагружать его. Машина итак нелегкая (более 1.5 тонны) Расход По городу расход средний около 10-10.5 литров. При неспешной езде. Минимальный был 9, максимальный - 12.5. По трассе, расход зависит не только от загруженности автомобиля, но и на прямую от оборотов двигателя. При скорости 90 км/ч обороты будут в раене 1.9 - 2 тыс. расход при этом будет в среднем 6.2 литра (2 человека в салоне). При такой же скорости, с 5-ю людьми, расход около 6.7 л. При скорости 100 км/ч, расход поднимается до 7.2 л и так далее. Вывод прост, - хотите экономить, на Спортейдже это реально. Не повышайте обороты выше 2 тыс. Хотите ехать динамичнее, - без проблем, но будьте готовы к расходу в 8 литров + Кофорт Посадка за рулем удобная. Места хватает как на первом, так и на втором ряду. Порадовало то, что даже в базе уже идет 8-ми дюймовый монитор, который на раз подключает Apple Carplay, где можно мгновенно вывести навигацию. Так же хорошо работает камера заднего вида с подсказками. На заднем ряду куча места. Есть воздуховоды для задних пассажиров, подлокотник с подстаканниками, регулируются спинки задних сидении (60/40), каждую часть можно наклонить, выбрав удобную для себя позицию. Так же есть разъем для зарядки, который поможет задним пассажирам заряжать в пути свои телефоны. Качество материалов передних дверных карт выше среднего. Так же как и отделка торпедо. Если сравнить с Витарой, то салон Спортейджа, это просто люкс класс. Создаётся впечатление, что салон делали именно для людей, со старанием, с любовью к мелочам. За свои деньги, - это лучший салон в классе, как по мне. Да, возможно немного уже устаревше выглядит. Но в нем есть что-то немецкое: простое, комфортное, функциональное. Багажник, немного меньше ожидаемого. Не понравилось отсутствие ворса в нем, просто голый пластик по бокам, который, скорее всего, будет быстро царапаться. Натяжная полка это что-то очень крутое. Не дребезжит, можно снять и спрятать в любой момент. Запасное колесо собрал сам, обошлось в 2700 грн. Стальной диск, резина, гайки. Полноразмерное колесо. Обзорность отличная. Но на первых порах, задумывался про установку переднего парктроника, так как не чувствовал переднюю часть машины. Но быстро привыкаешь. Свет В автомобили за ближний и дальний свет отвечает одна лампа, которая проворачивается внутри линзы. Галогенового света хватает с головой в городе. Но при поездках ночью по трассе без освещения, все-таки галогена немного не хватает. Спасает дальний свет, пока нет встречки. Светодиоды ставить пока не буду, читал отзывы, что светят они в спортейдже с пятнами на дороге и где-то света больше, где-то меньше. Ходовая Ходовая у машины достаточно жесткая. Не смотря на многорычажную подвеску сзади у спортейджа, Камик со свой балкой, да и Карок тоже, будут помягче. Можно подспустить шины, станет немного мягче. За рулежку однозначно сказать трудно, но мне управляемости спортейджа хватает. Так как не лихачу да и сам неспешный процесс езды, мне куда больше по душе. Музыка Звук в машине средний. Однозначно лучше, чем в Витаре, но немного похуже чем в Камике. В Спортейдже установлены 4 обычных динамика и 2 высокочастотных. В принципе этого более чем достаточно. Машине радуюсь каждый день. Полностью удовлетворяет все потребности. Если ваша цель, это передвижение с точки А в точку Б, с максимальным комфортом за свои деньги. Лучшего варианта, чем спортейдж, найти сложно. Возможно, скоро выйдет на наш рынок Селтос, который заберет часть почитателей спортейджа к себе. А после и KIA Sonet, который будет недорогой, качественный, с отличными внешними показателями и начинкой. Каждый выбирает автомобиль для себя. Вот мне, по душе спортейдж. Если б меня спросили сейчас, что б я купил бы, снова взял бы спортейдж.
Плюсы: - Богатая комплектация за свои деньги. Даже в базе. - Хороший честный клиренс. - Внешний вид, делает машину дороже, чем она есть. - Комфортный салон, качество материалов. - 8-ми дюймовый экран, с камерой заднего вида. - Отсутствует доплата за цвет. - Гидротрансформатор Автомат. - Красивые колесные диски 17. С сенсорами давления в шинах. - Высокая ликвидность на вторичке. - Машину делали для людей, а не только что б продать.
Минусы: - Маломощный двигатель для трассы. - Жесткая подвеска При езде на плохих дорогах. - Тонкое ЛКП.
Совет: Лучший вариант за свои деньги. Перед выбором автомобиля, спросите себя, что вам нужно от него и какие цели вы преследуете Если вам нужен не большой, но комфортный автомобиль для всей семьи, Sportage подойдет в самый раз. Если вам нужна динамика, рассматривайте Витару или 2008. Если большой размер автомобиля - Outlander. Если комфорт, надежность и внешний вид - Камик отличный вариант с огромным кол-вои возможных допов. Возможно, кому-то будут важны такие функции, как подогревы всего, двузонный климат, зеркало с автозатемнением и т.д. Тогда рассмотрите покупку версии Comfort.
еще отзывы с KIA Sportage - 165шт
объявления с KIA Sportage - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015