KIA Sorento
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 2.600 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Россия, Уфа)
Дата: 2020.12.03
Расход в городе:
11.0 л/100км, по трассе:
9.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
-
общая оценка
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- надежность
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- комфорт
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- ходовая
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- внешний вид
После срыва чашки в заднем приводе соренто второго поколения рестайл.
Срочно захотелось купить новое авто. Поехали смотреть что есть на рынке, xtrail очень скромно и вариатор. Koleos в салоне не разместился, правое колено упирается, вариатор. Santafe все хорошо, не понравилась подсветка (мне), супруге не понравилась в целом. Murano понравилась обоим, но вариатор и v6 отказались. Rav4 очень маленький. Prado не проходит по деньгам.
В результате взяли prime luxe дизель. Хотел брать люкс 2.4 бензин, но когда узнал и ощутил что 2.4 больше 100000.км не ходит передумал.
Перед покупкой общался с товарищем, он глядя на меня пересел с mazda3 10-го года на Прайм. Стеклянная крыша не нужна , 4 камеры здорово но их нужно протирать, вентиляция сидений не нужна. Проекция на лобовое отлично, дизель отлично.
Итак купил дизель. По ощущениям, старт вялый - пока турбина не проснется очень скромная динамика, далее динамика хорошая, круиз контроль доработали , теперь он честно держит скорость. Авто шире и длиннее , вроде бы не серьезно но в паркинг и в ворота дачи заезжаю со второго раза . Подвеска намного комфортнее, ямы глотает молча, лежачих полицейских можно проезжать на скорости 20-30км. Останавливаться не нужно.
еще отзывы с KIA Sorento - 62шт
объявления с KIA Sorento - 1шт