Citroen Jumpy

(выбрать другую модель)

Год: 1997
Пробег: 167.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.9 turbo дизель
Компл.: грузовой "
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Роман (Украина, Киев) Дата: 2008.06.05

1 - общая оценка
1 - надежность
1 - комфорт
1 - ходовая
1 - внешний вид
Jumpy 1.9 TD приобрел в 1999г. продав Фиат Дукато 2, 5TD (1990г.в.). После Дуката, Jumpy показался чуть-ли не гоночным автомобилем: резвое трогание со светофора, скорость на шоссе до 165км, расход - в самом худшем случае не более 8, 5л. (при поездке в Польшу в 2007г. 3000км., средний расход составил 6, 8л./км). Конечно - это не легковушка. У Jumpy - другие задачи, он универсал в лучшем понимании этого слова. Он для любителей ездить по "делу", "грузиться", иметь все под рукой и решать все вопросы самостоятельно: в любой момент, хоть на работу, хоть на дачу, хоть в отпуск - в машине всегда найдется место для всего, что может понадобиться.
Плюсы: Обзорность, грузоподъемность, вместительность и простота в управлении - основные плюсы Jumpy. Большой клиренс, короткие свесы и хорошее чувство габаритов - позволяют Jumpy легко маневрировать хоть в городе в пробках и на тротуаре, хоть в лесу меж сосен и даже задним ходом (зеркала позволяют видеть все). Хороший металл и оцинковка кузова - мелкие сколы не ржавеют и легко устраняются ремонтной подкраской акрилом. Машина понятна и ремонтабельна в любых, даже полевых условиях - был бы инструмент. До всего в ней легко можно добраться, все видно и предельно просто для понимания.
Минусы: - отсутствие кондиционера - нет регулировки наклона фар из салона - вместо часов в табло, хотелось бы иметь тахометр (купил универсальный датчик для дизеля, но подключить не удалось - в штатном генераторе не предусмотрена соответствующая клема) - шумность в салоне (скрипы дверей и подвески) - навеска сдвижной двери сильно упрощенная, из-за этого есть проблемки со скрипами и регулировкой усилия закрывания. Из-за большого зазора сдвижной двери, необходимо следить за чистотой контактов центрального замка, особенно зимой (в случае загрязнения - может не сработать). - не четкость включения передачи заднего хода.
Совет: Jumpy - машина для деятельных "самоделкиных". Машина поддается доделкам, переделкам и усовершенствованиям - это как большой конструктор. Jumpy полностью универсальная машина, ее можно приспособить под себя, не беспокоясь сильно за потери внутреннего объема и прибавления веса. Для улучшения ходовых качеств и снижения буханья подвески - лучше поставить кованные диски например ВСМПО. Я ездил на Speedline от Альфы. Также имеет смысл поставить жидкостный обогреватель (для зимы) - у меня стоял немецкий "Эберспешер" от черкасской фирмы "Герук и ко"
еще отзывы с Citroen Jumpy - 22шт
объявления с Citroen Jumpy - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015