Volkswagen Polo Sedan

(выбрать другую модель)

 Polo SedanГод: 2018
Пробег: 60.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Елена (Россия, Брянск) Дата: 2020.11.25
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Именно данная модель у меня в эксплуатации с 2018 года. Вообще это уже 3 поло в моих руках. Первый был чистокровный немец. Второй и данный GT уже российской сборки. Особой разницы между российской сборкой и европейской я не заметила. Скорее разница ощутима именно из-за года выпуска. Раньше мне кажется, как-то попрочнее авто были. И металл повыносливее. Ну, что касается автомобилей, тут мнения всегда у всех будут расходиться, каждый преследует свои цели при покупке. Многие живут в общагах, но влезают в огромные долги, чтобы взять тачку по-круче. А у кого-то есть хороший заработок, но они берут экономичные и удобные для себя варианты. Я всегда была такого мнения, что автомобиль, в первую очередь, должен быть надежным. Вот как раз в этом плане я доверяю только VW. Никогда не подводил. Мне кажется, они вообще не ломаются, если за ними ухаживать должным образом. Ни с одним из моих никогда ничего не происходило. Всегда на подхвате, как преданный конь. Итак, данная модель GT пришла мне на смену поло 2012 года выпуска. Выбор пал именно на нее, а не на обычный поло, так как на 2018 год кузов немного потерпел изменения с завода. Дизайнеры поменяли форму фар и капот. А мне нравится именно V модель. Визуально машинка очень симпатичная и аккуратная. Ну внешний вид описывать нет смысла, все и так видно. У меня модель на МКПП. Двигатель 1.4 TSI 125 л/с. На данный момент такой комплектации уже на поло не бывает, а очень жаль. Даже работники дилерских центров говорят, что это одна из самых удачных модификаций. Теперь такой двигатель если и есть, то только с автоматом в комплекте. Авто очень шустренькое. Расход вообще радует. В городском цикле не больше 5-6 литров при смешанном стиле. По трассе меньше. На данный момент пробег в районе 60 тыс. По ходовой все еще родное, в отличном состоянии. Салон без излишеств. Вполне комфортный для авто своего класса. Что мне особенно у них нравится, так это качество текстиля. Легко чистится, и не затирается со временем. Пластик однозначно в десятки раз лучше, чем на новых Ладах и корейцах с китайцами, но хуже, чем на моем первом поло 2008 года выпуска. Мультируль спортивный кожаный. Он мне нравится, удобный. Ну по примочкам климат, круиз это все имеется. Имеется еще много всего, но я этим не пользуюсь. Автомобиль хорош для ежедневного использования, для людей, которым приходится много мотаться по работе и для молодежи он тоже идеально подойдет. Для семьи с маленькими детьми все же лучше выбрать авто другого плана. Сейчас у нас появился малыш, и мы столкнулись с проблемой перевозки детского транспорта. у кого большие коляски, имейте ввиду, что она займет все пространство багажника. Что могу сказать по з/ч. Очень много всего неоригинальных за приемлемую цену. Но вот есть з/ч, которые есть только в оригинале и, вообще, если вы хотите оригинал, но приготовьтесь выложить немаленькую сумму даже за самую незначительную мелочь. Так, например, оригинальный задний бампер стоит в районе 16 тыс. рублей, а его пластиковое крепление по 4000 рублей за каждое, левое и правое. Зеркало с электроподогревом идет полностью в сборе за 25 тыс. рублей, а вот китайская крышка на зеркало отдельно продается и стоит всего 500 рублей. Но с другой стороны, на поло очень много все есть с разбора. Поэтому, в принципе, мое мнение, что автомобиль хорош во всех отношениях. И цена в салоне на новые авто приемлемая. По крайней мере, за эту стоимость лучше взять его, чем какого-нибудь корейца.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015