Ford Kuga
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 6.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Titanium
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев)
Дата: 2020.11.13
Расход в городе:
7.6 л/100км, по трассе:
6.6 л/100км, средний:
7.4 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машина приобретена в 2020 (сборка 2019, Испания).
Пересмотрели всех одноклассников (Subaru, СХ-5 и 3, Sportage, RAV-4, X-Trail, BMW X1, Кашкай, Туксон, ...) выбор пал на Ford как лучшее соотношение потребительских качеств, экстерьера, интерьера и цены. Прошло полгода, а мнение осталось тем же. Тигуан был хорош, но даже со скидкой стоил на $6000 дороже в +- той же комплектации и аналогичным мотором, и коробкой.
Принципиально брал полный привод + дизель + автомат. Это все-таки SUV.
С нуля и до 5000 км расход средний получился 7.4 дизеля (65% киевские пробки и 35% трасса). При скорости 90км/час - 5.3л.; при 129км/час - 7.3л. Едет 180 не напрягаясь и уверенно, и с запасом.
По трассе едет отлично на любой скорости. Энергоемкая подвеска провоцирует на быструю езду по любому качеству покрытия.
При резком ускорении, с места или небольшой скорости, есть полусекундная задержка (турбина), а потом выстреливает (на все свои 180 дизельных сил). Одиночные неровности глотает на ура. Если дорога совсем плохая, а едешь то по ней быстрее остальных, начинает утрясывать. Но в целом, подвеска отличная. Клиренса хватает.
Насколько хорош 4х4 не скажу, сравнивать особо не с чем, но в песках на море гребся отлично, проехал везде где и Форестер. Хотя, перед песком многие не верили, что проедет. По сравнению с моноприводом, классно заезжает на бровки, с первого раза)).
Режим работы дворников странный, когда сухо и после распыления воды на лобовое водительский дворник смахивает воду, и не сразу опускается в нишу, и в этот момент (в движении) брызги с дворника летят на лобовое - раздражает. Омываю лобовое до начала движения.
Оптика линзованная. Как для галогенки светит хорошо. Но конечно, хочется матричные светодиоды или лазер)).
Салон. Тканевый с вставками из кожи и он понравился больше чем полностью из кожи. Летом 5я точка не прилипает).
Эргономика кнопок климата и мультимедии оставляет желать лучше, в слепую нужную кнопку не найдешь. Да и просто, некоторые кнопки неудобно нажимать. Штатная навигация хороша, но у нее всего один минус – не показывает пробки. Спасает Apple и Android car.
Летом к климату нареканий нет. В автоматическом режиме работа понравилась. А вот как похолодало появились. Теплый обдув ног не логичен, когда сверху дует теплым, в ноги может дуть прохладный воздух. И ножная дюза однопоточная – бестолковая.
Включенный кондиционер, субьективно никак не влияет на расход или динамику.
Сидения хорошие, комфортные. И американцы сделали поясничную поддержку обоих передних сидений!!! Это так просто и удобно, но одноклассники этого не делают. Это был огромнейший плюс Куге при выборе. С электро-регулировками я смог сесть идеально, но у меня механика и присутствует ощущения, что чуть не хватает наклона сидушки (качелькой). В салоне относительно тихо, и да тише чем у одноклассников. Может поскрипывать центральная колонка на торпеде.
Задние спинки регулируются по наклону, удобно.
Многие хвалят механизм шторки багажника. Он полуавтоматический. Оказалось, при сравнении с другими, он действительно классный и удобный.
Автоматический багажник хочется, когда подходишь с сумками/пакетами к машине, в остальных случаях рукой закрыл/открыл быстро и просто.
Плюсы: Вид, шумка, сбитость подвески, управляемость отличная, достаточно места в салоне и в багажнике, отличный дизель евро 5, атермальное лобовое стекло.
Минусы: - эргономика кнопок климата и мультимедии оставляет желать лучше, в слепую нужную кнопку не найдешь;
- обогрев ног хочется лучше.
Совет: сидения с электрорегулеровками позволяют комфортнее усесться; посадка водителя такова, что не видно капот.
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт