Geely Binyue

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2020
Пробег: 500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Россия, Краснодар) Дата: 2020.10.29

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день. Сейчас у многих будет бомбить. Я бы даже не писал этот отзыв, т.к. мне реально плевать на чужое мнение и свой выбор я сделал. Как же я до такого докатился. Сейчас все расскажу, но это не столько про машину, сколько про эмоции. В кратце. Итак. Ездил я на новом киа спортейдж в комплектации люкс+. И вроде бы не знал бед, но как-то не радовала машина. Вернее не приносила эмоций. Ну ездит и ездит. Динамики особо нет, кушает в городе в районе 11-13. По трассе около 8 - 9. Проездил я так 11000 км. и 7 месяцев. Потом случайно увидел на ютубе обзоры китайцев. Черри 7- 8, Джили Атлас и Кулрей. Поехал в салон и тех и других. Все потестил. Очень удивили и динамические характеристики и дизайн (как внешний так и внутренний). Для китая это очень громадный скачок. Все понравилось, но как-то Джили зашло больше. Может потому, что мне оказался приятнее их робот, нежели вариатор Черри. Но тут думаю чисто дело вкуса. В общем после 2-х тест-драйвов кулрея, я понял, что как только я сажусь после него в спортейдж, то сразу старею. В спорте все кнопки гигантские, как из 90х. Экран мелкий, подлокотник не двигается, подстветка в козырьках через кнопки и желтая и тд. В каждой мелочи спортейдж был хуже или как минимум не лучше. Кулрей же мне показался, если не эталоным авто за эти деньги, то как минимум тем, за который не жалко тех денег, что за него просят (относительно текущих реалий). Хотя если бы денег было на миллион рублей больше, я бы дождался Тугеллы. Подумал я подумал и пришел к такой мысли. Пока есть возможность, почему бы не ездить на том, что не просто будет тебя передвигать, а еще и приносить удовольствие. Как от езды, так и от внешнего вида. Машина не кредитная, рискую чисто своими деньгами. Продал спорт, купил кулрея и не жалею. Радует все. Динамика, расход, отделка, многочисленные опции, которых никогда нет и не будет в конкурентах за такую стоимость. Пока по тех части особо рассказать нечего, это как я сказал больше про эмоции. Не знаю на сколько их хватит, но хотел попробовать – попробовал. У меня это 11 машина. Так что есть я думаю с чем сравнить. Я не семейный, поэтому мне ее размера за глаза хватает. Динамики более чем. Веселый эмоциональный авто. Пока номера не получил, дважды гайцы тормозили, чисто формально смотрели на наличие документов и больше интересовались самой машиной. Гарантия на все 5 лет или 150.000км. Поэтому я не переживаю. Откатаю года 3, сдам в трейдин и возьму что-то еще. Описывать все в мелочах по функционалу Кулрея думаю смысла нет, тк это все есть у тех же блогеров и куче статей с обзорами. Все по моему уже обсосали до мелочей. Если вы не жертва маркетологов, если вы не боитесь, что ваш выбор не оценят друзья – то записывайтесь на тест-драйв. Не стоит смотреть всяких продажных блогеров, которые маму родную продадут. Верить никому нельзя, нужно самому ехать, смотреть и тестировать. Ну а если вас беспокоит, что будет с китаем через 3 года? Проржавеет ли все к чертовой матери, что будет на вторичке через 5 лет с ним, то идите и купите себе солярис или крету.
еще отзывы с Geely Binyue (Coolray) - 9шт
объявления с Geely Binyue (Coolray) - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024