KIA Pregio

(выбрать другую модель)

Год: 2006
Пробег: 170 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.7 дизель
Компл.: VGS LUX
Кузов: минивэн, 4 дв.
Автор: Андрей Евгеньевич (Беларусь, Гомель) Дата: 2020.10.22
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Последние 6 лет эксплуатирую kia pregio 2.7D. Наиболее удачный автомобиль из всех, что у меня были. До него были: Митсубиши грандис, Форд транзит пасс, Опель мовано груз. Так что есть с чем сравнивать. Самым главным преимуществом этой модели является - комфортный салон, если у вас конечно заводской пасс или груз-пасс. - Все сиденья двигаются, передний ряд разворачивается. За минуту превращается в улобную анатомическую кровать, так как диваны сплошные. Таких салонов нет ни в одном СОВРЕМЕННОМ автомобиле! - 2 кондиционера это удобно и практично. Периодически они требуют ревизии, но это бывает редко и стоит порядка 10-15$ на дозаправку. - Управляемость идеальная, т.к. посадка водителя впереди колеса, выворот лучший из всего что у меня было. Тормоза достаточны, колодки меняю в среднем раз на 40 тыс передние, стоят 16$ задние не беспокоят. - Установил шины размером 225/60 R15 от внедорожника, у машины появился внешний вид и повысился дорожный просвет до 39см. Теперь любой брод и грязь особотне страшны. - Подвеска обычная, пружинная, мягкая, для наших дорог, не беспокоит вообще вся мелочевка есть в любом магазине и подходит от митсубиси паджеро и мазда е2200. - Двигатель. Жаль таких больше не выпускают. Очень надёжный. Без каких либо вопросов ходит смело до 500тыс км, потом замена колец и еще катайся. Особого обслуживания не требует. Во время меняй масло, раз на 40 тыс регульнуть клапана как в жигулях и... и всё! Шестерни грм в масле, никаких ремней. Тяговитый, и ест всё что залил. Не такой резвуй как турбо дизель на мовано, т.к. в нём 89л.с., но тяги больше ест меньше и вообще не беспокоит с обслуживанием. У этих моторов нет проблем с жором масла вообще. Если оно оттуда не течёт, то даже с пробегом под 400 он его не ест. - Кузов порог бокой двери, передние арки, задние арки и передние двери - проклятье этой модели. Если стоят подкрылки и всё задуто битум-каучуком - будет ходить, если этого нет, пиши-пропало. Хотя с другой стороны, один раз для себя сделал и лет на 5-6 хватает. - Дизайн и эргономика. О вкусах не спорят, но!!! Преж как и Хюндай н1 занимает промежуточную, я считаю самую оптимальную нишу между бусами и минивенами. Он управляется как легкова, но чуть больше миривена, при этом не такой большой как транзит, мовано, мастер, ивеко, крафтер или спринтер. Его можно обслужить в любом гараже на любой яме и подъёмнике, для буса поблльше нужен уже спец подьёмник и многие сто не берутся. В заключении. Максимально удобная и практичная во всём машина, за адекватные деньги для семьи и так, чтобы на долго. Недостатки не критичны. Рекомендую.
Плюсы: Лучшая позиция между большим бусом и легковым веном. Лучший салон и комплектация в своём бюджете. Надёжный мотор. Надёжная ходовка. Надёжная машина.
Минусы: Слабые кузова в раоне арок и порогов, но если их уже сделать и обработать, будет служить долго. Раскачивает после 130кмч.
Совет: Есть деньги, покупай. Это верный друг и помошник. Будь уверен.
еще отзывы с KIA Pregio - 8шт
объявления с KIA Pregio - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015