KIA Sportage
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: classic
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Николай (Украина, Киев)
Дата: 2020.10.21
Расход в городе:
12.0 л/100км, по трассе:
7.8 л/100км, средний:
10.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
И так наконец-то добрался, и я написать свой отзыв о машине. Сразу хочу заметить, что все что выложенно мною является исключительно моей точкой зрения (это особенно в сравнении с конкурентами), и естественно может не совпадать с Вашей точкой мнения.
1. Выбор машины
Покупать машину новую из салона вообще не приходило в голову. в начале лета 2020 очень надеялся, что карантин закончится и поеду в Литву для покупки кроссовера. Не вышло. Самое интерестное то, что по городу Киев спортейджей ездит ну очень много, а вгаза они мне начали бросаться только после того как карантин обломал все мои планы. Начал присматриваться к машинам рейстайлинговым (после 2018 года), и думаю нужно изучить. Заезжая вечером на паркову, остановились возле новенького белого спортейджа (а он уж очень хорошо смотрелся) показал его жене, однозначно получил хорошее впечатление (все равно для жены больше хотел).
Изучив цены, с учетом скидки КИА -1000 евро, получалась очень привлекательная цена. Прийдя в салон, пообщавшись с менеджером я реально обломился. По состоянию на 24 июня, машины ожидались только в средине августа. Думаю, дай месяц подожду, изучи конкурентов. В ценовом диапазоне около 20000$ выбор был не велик. Изначально посмотрел РЕНО каджар. Дизайн однозначно 5, качество зборки хорошее, но ценник убил. База вообще пустая, ЗЕН лучше, но и цена явно вылетает за 22000, плюс не фанат робота. Однозначно нет. Второй была сузуки витара, хорошая цена, можно было выбрать любое сочетание коробки, мотора и полного привода, но она мне не очень нравилась по размеру, хотел больше. И наконец-то НИССАН кашкай, но изучив и его с мотором 1.2 на вариаторе, вернулся к спортейджу.
2. О предоплате и сроках
Предоплату в размере 10 % от стоимости внес в средине июля (цену в эвро зафиксировали, да только в гривне из-за курса выросла цена почти на 40тыс), машина приехала только в Украину в 10-х числа сентября, и вот наконец-то я забрал из салона спустя полторы недели.
3. Дизайн
Мне по дизайну он очень нравится, действительно в рестайлинге он смотрится очень хорошо, плюс машина в белом цвете с черными элемантами наружного декора привлекает внимание (хотя по городу их так много, что уже сам понимаешь, выглядеть индивидуально не получится))).
4. Ходовые качества
Самое большее чего я боялся, так это мотора 1.6. В Беларусии есть версия 2.0 бензин, а нам почему-то ее не завозят (что бы брали дизели наверное). Так вот, думал я что буду ехать не уверенно. Опять-таки смотря с чем сравнивать и где ездить. Для города динамики вполне хватает, а для пробок так вообще хоть отбавляй. По трассе больше 130 не езжу. Поэтому мне хватает за глаза (про жену вообще молчу). Мотор очень тихо работает, на холостых почти не слышно. Автомат нравится, при езде не пинает, понимает момент, когда повышать передачу и опускает без рывка. Нравится подвеска, неровности очень хорошо отрабатывает. Руль так же хорошо реагирует, машина действительно уверенно держит дорогу.
5. Комфорт и расход
В салоне тоже очень приятно находится, машина новая, скрипов пока не вылезло. Единственное это на неровностях что-то шумит у меня в органайзере багажника, наверное компресор. Расход по городу меньше 11 не получался. По трассе при стабильной скорости около 120 км/час не загруженый спокойно влазит в 8. Средний у все разный, кто больше ездит по городу то естественно будет больше расходовать.
6. Рекомендации
Если вы все-таки решили купить спортейдж, будьте готовы к тому, что комплектации классик и комфорт в основном по предоплате, их на складах почти не бывает. С дорогими комплектациями таких проблем нет.
При покупке настоятельно рекомендую сразу обсудить список доп. оборудования. Не пожалейте денег на защиту двигателя, и сетку под решетку для защиты радиатора. Остальное как говорится можно и отдельно докупить. Еще не лить бензин сомнительного качества с ноунейм заправок, могут быть проблемы с катализатором.
Вердикт, если нравится внешне, готовы подождать, и Вы не ожидаете от бензинового спортейджа спортивного отклика на педаль - однозначно берите!
Плюсы: Дизайн экстерьера.
Продумали эргономику салона.
Довольно не скучное наполнение базовой версии (мультимедия, камера заднего вида, диски 17 радиуса, датчики давления колес, противотуманки, линзованая оптика и лед ходовые огни).
Комфортная подвеска для наших дорог.
Минусы: Явных минусов которые меня раздражают пока не обнаружил, но все таки:
- в базовой версии руль не перетянут в кожу (могли бы сделать).
- ремень безопасности центрального пассажира это что-то. Он из потолка выходит.
В бензиновые версии не ложат докатку, только ремкомлект
Совет: Если хотите индивидуальности, спортейдж явно не подойдет так как их очень много на дорогах.
Нравится - берите.
Если нет КАСКО то поставьте дополнительно что то из защиты, например сигнализацию, механический блокиратор КПП, а так же секретные гайки на колеса.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт