KIA Soul

(выбрать другую модель)

 SoulГод: 2020
Пробег: 100 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Россия, Саранск) Дата: 2020.10.16

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
После скрупулёзного изучения множества отзывов и просмотра видео тест-драйвов было принято решение взять Kia Soul в новом кузове. Денег в наличии было 1100000 рублей и этого, как нам казалось, хватало на среднюю комплектацию Comfort. Ну что ж , собрались, поехали посмотреть. В наличии в салоне в Саранске стоял белый Soul в комплектации Prestige за 1500000 рублей. Посидели внутри, походили вокруг. Давай пытать менеджера. Кто бы сомневался, что в наличии у них был только этот самый Prestige, а комплектации подешевле нужно было заказывать и ждать около месяца. Потоптались, поразмышляли, ушли. Дома начали обзванивать дилеров в близлежащих городах. Как оказалось, на сайте Kia в Нижнем Новгороде числилось в наличии 21 Soul. Ну, думаю, можно поехать и на месте выбрать. Начали звонить, а по факту в наличии 3 автомобиля, и те вроде как активно смотрят и со дня на день могут разобрать. Что-то думаю, тут нечисто - на сайте одно, по звонку совсем другое. Менеджер в Нижнем уболтал нас, что со дня на день приходит новая партия Luxe. Поразмышляли и совсем уже собрались выезжать по звонку, но на семейном совете всё-таки решили не рисковать, кредитнуться и взять автомобиль из наличия в Саранске. Приехали, оставили предоплату 10 тыс. рублей, облазили весь авто, менеджер после внесения предоплаты закрыл авто и повесил наклейку Продано. Поторговавшись, скинули совсем мало - около 13 тысяч рублей. Да, ездили на тест-драйв, авто понравился, крепкая, сбитая, но не жёсткая подвеска, рулится приятно. После Passata B6 высоко сидишь, натуральный мини-джип, но, конечно, только на переднем приводе. На автомате почти не приходилось ездить, поначалу немного непривычно, но потом понимаешь, насколько это удобно. В комплектации Prestige есть всё, кроме кожи и люка. Ну ещё сабвуфера в багажнике нет. Двигатель 2 л, 150 л.с.. Камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, шесть динамиков, круиз-контроль, LED-свет. Водительское сиденье с электрорегулировками. Понравилось что при внешне не особо больших размерах внутри просторно. Шумоизоляция средняя, могла бы быть и получше. Бак на 45 литров - почти в два раза меньше, чем на Passat. Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км., по трассе особо не насиловал, шёл около 80-90. Машина идёт бодро, при обгоне фур прижимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco - разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal - обкатка. Круиз пока не пробовал. Свет - по трассе вроде едешь, ну нормально, всё видно, так и должно быть. Только потом, пересев на Passat с его галогенками, понял, что Volkswagen - просто слепой крот после Soula. Всё познаётся в сравнении. Общие ощущения после Passat B6 - Soul, конечно, более современен, нашпигован опциями, многие из которых ещё даже не распробовал, но в то же время понимаешь, что будь Passat новым, пусть даже и данной модели B6, то я бы ещё сто раз подумал, что лучше. Навигацию и круиз-контроль ещё не пробовал. По кузову - спереди выглядит добротно - этакий мини-ренж-ровер, сзади своеобразно, но привлекательно. Рамки дверей напоминают о сходстве с Кретой. Зазоры немного гуляют, но мне не критично. В салоне сидел в Сиде (тавтология!) - Soul воспринимается более сбитым и качественно собранным автомобилем. Считаю за свои деньги одним из лучших вариантов для езды по городу. Да, багажник мал, но мне он и ни к чему. В Passat, который всегда славился объёмом последнего, я всегда возил только какое-то барахло, так что теперь будет только меньше барахла.
еще отзывы с KIA Soul - 39шт
объявления с KIA Soul - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015