DS 7 Crossback
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 4.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Taras (Украина, Киев)
Дата: 2020.10.10
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
5.5 л/100км, средний:
7.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Итак, уже больше пол года катаю, пока только 4к - решил написать промежуточный обзор. Для понимания, это первая моя машина, использую я её в основном сам, иногда катаемся со всей семьёй (2 взрослых и 2 детей). Машина в комплектации перфоманс лайн + допы.
Вцелом машиной очень доволен. Машинами ранее не особо интересовался, поэтому стереотипов о Немцах / Японцах / Французов / Корейцев не было и нет. Я выбирал из всего. И увидел первый раз обзор из Женевы о Дс, дс3 мне очень зашел, о дс7 тогда не приходилось думать. Но к моменту, как он появился у нас, я был приятно впечатлен входной ценой . Покатался на тест драйве, посидел и посмотрел машину вживую - просто чудо, и понял, что это моё. И вот после покупки уже 8 месяцев и я с уверенностью могу сказать, что не жалею и никогда не желел.
Не знаю, о чем еще написать. Спрашивайте - посмотрю / отвечу.
Плюсы: - Хорошая задняя камера. Хорошо все видно, заежать задом удобнее из за неё.
- Отличная подвеска. Не пробивало еще не разу. Катаюсь почти всегда на комфорте.
- Дизель, сколько мне рассказывали, что не немец - не машина, столько было глупостей о дизеле и бензине. Дизель крутой, он экономичный и динамичный, что еще нужно? Ни о каких запахах или о лишним шуме речи не идет!
- Узнаваемость. Я хотел , что бы я узнавал свою машину, а остальные, если захотят погуглят. Но всеравно приятно, когда вслед люди оглядываются и фоткают.
- Фары топ, ночью светят отлично, видно хорошо, поварачивают за рулем, сами переключаются, очень доволен.
- 1 раз поехал по очень глубокой, мокрой колее из глины . Все нормально, в режиме грязь - выехал нормально, но все же машине не для этого.
- Хорошо ездит! Отлично ведет себя на больших скоростях. Катаюсь по трассе в основном 100-120. Где то после 130 начинается заметная прибавка в звуке (шум с дороги) , после 170 динамика уменьшается в геометрической прогрессии (что наверно нормально). Макс ездил 190, и видно было, что это не предел, но из за шума езда становится уже не такой комфортной, как на 130 , но нечего не качает/сдувает, машина ведет себя абсолютно одинаково и адекватно. Резкое торможение тоже норм, не заносит , скорость гасится довольно быстро. Стартует машина очень бодро.
Минусы: - Мало информативные парктроники. Максимум узнаем, что к цели меньше пол метра. Выезд и вьезд в подземный паркинг, мне как не очень опытному водителю - челендж, всегда с писком).
- 1 раз основной екран (голова) багануло. Если конкретнее, центральный екран был белым и все, я уже решил ехать на сервис, но достаточно оказалось перезагрузить (выкл машину, подождать пока акум не выкл и потом опять вкл).
Совет: Покупайте!)
еще отзывы с DS 7 - 1шт
объявления с DS 7 - 0шт