Volkswagen T-Roc
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 1.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Компл.: Sport
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Inna (Украина, Днепр)
Дата: 2020.10.08
Расход в городе:
7.0 л/100км, по трассе:
6.1 л/100км, средний:
6.6 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купили T-Roc в комплектации Спорт, в голубом цвете с черной крышей в сентябре 2020. Пересели с 1.8 автомата Hundai Elantra 2012.
Важно - уродской цветной панели внутри уже нет, и их не делают. так что видео что в обзоре уже не показывает всех плюсов салона. Теперь внутри глянцевая панель темно серого цвета очень логично без выпендрежа. и нет больше закоса под молодёжную машину.
Что сказать, машина 2020 года против 2012 явно выигрывает. Мы ее выбирали с мужем по некоторым параметрам, прежде пересмотрел все обзоры на сайте. а именно - жк дисплей, фронт асист, подогрев руля, подогрев сиденья, автомат ясное дело. а дальше дело красоты.
Получили - фронт асист; адаптивный круиз ( реально интересно, машина даже вне круиза на скорости ловит впереди едущего и когда он тормозит, - тоже притормаживает). все модные абс и тд даже перечислять не буду, это было и в Хюндае.
Черный потолок салона, Жк дисплей на торпеде и датчиков езды. (этот Information display в салоне так назвали шел в комплектации спорт, возможность кастомизации очень понравилась при тест драйве, и на меньшее уже не хотелось соглашаться).
Подогрев сидений, а вот от подогрева руля пришлось отказаться - так как в спорт комплектации спортивный руль без подогрева. посмотрим как будет зимой). Електропривод багажника, складывание зеркал, подсветка карт дверей (ооочень стильно ночью красные диоды) , ног. Фулл Лэд. Блютус и Car play - ловит музыку и звонки по блютузу - а вот если хотите карты открыть с телефона то надо через кабель.
Автозапуск двигателя, кейлес, авто холд. - честно с этим еще не сжилась. Автозапуск в основном включен но иногда в тянучках выключаю, когда надо подсунуться на 1 машину в пробке а двигатель то зажигается то глушится, мне как бывшему жигулисту кажется не очень для акумулятора. так же и автохолд - по чуть чуть использую. НО думаю есть какая то гармония между автозапуском и холдом - потому что оба они перед зеленым светофором меня бесят. там где можно было бы покототиться по чуть чуть автохолд рывком заводится и газует - ну тот дело привычки.
Ходовая - на фоне седана в целом мягче. Так же как и в Элантре спереди макферсон сзади балка. у меня вот показатель как его на рельсах телипает - намного мягче. я бы сказала что подвеска энергоемкая, не чувствуется люки и трамвайные рельсы. У Элантры клиренс был 16 или 17 тут больше 20. Я еще поставила защиту железную в салоне, она более плоская чем пластиковая от завода и кажется клиренс увеличился, но мне хватало и предыдущего.
То чего мне явно не хватает - места в багажнике на фоне седана. Как бы 4 колеса туда помещается норм, та и все влезало, Ну само ощущение, что маловато. И место для ног на заднем ряду - Машина короче Элантры на 30 см, может это оно и есть. Пока нас в семье 2 взрослых норм. Для семьи с детьми задний ряд будет нормальный а вот влезет ли коляска в багажник - не факт.
Поскольку машина максимальной комплектации для Украины тут есть некоторые кнопки которые делают ничего - в документации например есть управление голосом. или изменение цвета подсветки в салоне- но это плюшки для Р-лайн. В Р-лайн так же другой бампер передний и серебристые решетки радиатора. Позже на 5 тысячах то поеду в салон и может там мне расскажут как пользоваться может я что то не поняла.
Плюсы: Front assist, ACC, Information display, электропривод багажника, черный потолок. Складывание зеркал. Ходовая, клиренс, подвеска. Удобные спортивные сиденья и руль.
Минусы: Подогрев руля, место на заднем ряду, место в багажнике.
Совет: Сразу ставить защиту радиатора в салоне. Декоративные решетки ооочень крупные. Один майский жук по пути из салона - заставит вас вызывать евакуатор.
еще отзывы с Volkswagen T-Roc - 5шт
объявления с Volkswagen T-Roc - 1шт