Mazda CX-30
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 2.400 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Executive
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Мариуполь)
Дата: 2020.10.06
Расход в городе:
8.1 л/100км, по трассе:
5.6 л/100км, средний:
6.9 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил машину в конце июня 2020 года, после того, как продал свою Мазду 3, 2011 года выпуска. Как сегодня осознаю, это был простой, надежный, в целом великолепный для своего класса автомобиль.
Сравнивал, в основном, между СХ-30 и Пежо 2008.
С учётом моего 9-ти летнего позитивного опыта приобщения к бренду Мазда (см. выше), выбор сделал соответствующий.
На 1000 км, в жаркую, солнечную погоду появились сильные сверчки-скрипы в месте присоединения мультимедийного экрана к торпедо. Для автомобиля, который "одной ногой" в премиум-сегменте - это не позволительно!
Сейчас, эти сверчки-скрипы поутихли, в связи с наступлением осени.
Обратился на фирменную СТО за решением проблемы - они пока устранить её не могут, попросили приехать позже, зимой или летом, когда температурные перепады вновь дадут о себе знать. Без комментариев...
В целом машина тихая.
Отлично управляется, но на 18-ых колесах, на наших дорогах (до их ремонта) ей трудно быть комфортной. Просятся 17-ые колёса.
Обратная сторона хорошего дизайна - тесноватый салон: сзади явно мало места.
В чём фишка гибридного двигателя в плане экономии - я пока так и не понял: расход топлива в городе такой же, как и на моей старой Мазде 3, с двигателем 1.6 л.
Коробка "дёргается" при включении 1-ой и 2-ой передач, для меня это было "сюрпризом", с учетом опыта вождения СХ-5, где связка 2-ух литрового двигателя и такой же коробки - отличная.
Мой небольшой опыт владения СХ-30 подсказывает, что цена на него - явно завышенная, я бы на месте импортёра задумался над ценовой политикой: за те же деньги можно купить СХ-5 в комплектации попроще.
Надеюсь, что мой отзыв будет для Вас полезным.
Плюсы: Яркий, выразительный внешний и внутренний дизайн.
Отличная управляемость.
Хорошая звукоизоляция салона.
Минусы: Проблемы с качеством сборки салона (сверчки, скрипы...).
Тесный внутри салон, в сравнении с конкурентами.
Явный провал с решением ставить 18-ые колеса на авто, с учетом качества украинских дорог.
Расход топлива в городе - относительно высокий, для так называемого гибридного двигателя.
"Дергание" коробки при включении 1-ой и 2-ой передач.
Цена на авто - явно завышенная.
Совет: При выборе этого авто рекомендую не вестись на яркий, выразительный дизайн. Есть более интересные и практичные варианты (Шкода Карок, Пежо 2008, VW T-Roc,...), которые при сравнительном анализе могут оказаться лучше.
еще отзывы с Mazda CX-30 - 2шт
объявления с Mazda CX-30 - 1шт