Opel Frontera
(выбрать другую модель)
Год: 1993
Пробег: 193.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.3
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Эдуард Владимирович (Украина, Харьков)
Дата: 2008.06.04
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобиль покупал в 2003 году в версии 2.3 турбодизель еусплуатировал до 2006 года , за єтот период наездил около 75 тис. на удивление при минус 23 двойной прогрев свеч и заводился в пол оборота, через год єксплуатации начал плохо заводиться причина выход из строя свечи накала после замены - все 4 - 150 грн. все стало на свои места . При покупке авто не досмотрел давление масла - не работал датчик а их там два выточил переходник и поставил с ВАЗа давление масла было около 0.7 масло лил польша ЛОТОС для турбодизеля. на второй год полетела помпа - 230 грн. . Все работы производил сам нет ничего проще. В первый год снял компрессор кондиционера САМ ( не советую тому кто ранее этого не проделывал замену производил снизу и при отвинчивании какая-то деталь защемила кисть руки не больно но высунуть самому не удалось минут 20 ждал пока не появился кум , смеялись пол месяца ) причина оказалась в порвавшемся проводе и перетертом шланге .Шланг через переходники поставил от комбайна ДОН оттуда же подходит компрессо только нужно спилить одно крепежное ухо. Заправку производил с товарищем который занимается холодильниками - тоже легко.Соляру лил всю подряд а при появлении дымности менял топливный фильтр не часто и за среднею цену . . Менял задние сальники на рессоры - перетачивал втулки и впресовывал волговские - точили товарищи впресовывал и менял сам - сдесь конечно немного поморочился хотя через 3 года проблем не было. Свет ни бл. ни дальний не в дугу на кенгу поставил 4 противотуманки большых и проблема исчезла. . При замене переднего колеса забыл прикрутить и оно естественно на ходу отвалилось сорвало с трел оставшихся болтов помял пер. крыло и проехался на нижнем рычаге, рычагу кабы че а крыло покрасил сам снятие и установка не проблематична. передняя подвеска приятно удивила как была родная на момент покупки так и осталась на момент продажи. Ходовая немного жестковатая как и на всех паркетниках но учитывая наши дороги жаловаться особо не на что. В начале 2006 года попал в ДТП - Вся левая сторона передняя дверь б.у. 300 грн. короб выгнули под заказ 2 метра за 60 грн.!!!!!! остальное рехтовка , шпаклевка и покраска подбор краски с материалами в акриле вышел 120 баксов.. Также возил на проверку топл. насос и форсунки - насос вечный при замене каждые 10000 км. , а форсунки отрегулировали на станке за 60 грн. в соседнем районе . Кузов оценкован , стоял 4 месяца водворе корозии я так и не нашел, а учитывая что номерной деталью является рама то это не проблема.Давление масла как при покупке так и при продаже было одинаково_ низкое но проблем не создавало. С турбиной проблем не было , всегда после быстрой езды перед тем как заглушить двиг. давал около пол. минуты поработать на холостых. Крейсерскакя скорость 120-140 больше не советую. При повороте руля полностью в лево или в право гидроусилитель работает сам на себя со специфическим звуком поэтому нужно немного попустить руль.Кузов антикорозийкой обработан не был но и следов корозии не наблюдал.По мелочам типа сгорел предохранитель писать не буду . Учитывая цена - качество считаю автомобиль не плохим и жалею лишь о том , что при покупке не почитал отзывов и больных мест автомобиля на какие следует обратить внимание так как половины проблем можно было бы избежать . Думаю мой отзыв ВАМ поможет если у кого-то возникаюют дополнительные вопросы всегда рад помочь 8 068 91 91 777, 8 098 784 22 00. Заранее извиняюсь за ошибки не это было целью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Плюсы: Цена - качество - на любителя
Минусы: Цена - качество - на любителя
Совет: Самое главное что бы авто не было на крыше так как поведенная рама это езда на инвалидном кресле и попутного ВАМ ветра. БУДУ РАД ЗА ДРУЖЕСКОЕ СПАСИБО!!!
еще отзывы с Opel Frontera - 4шт
объявления с Opel Frontera - 0шт