Skoda Scala

(выбрать другую модель)

 ScalaГод: 2020
Пробег: 6.700 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Владислав Касьяненко (Украина, Харьков) Дата: 2020.10.05
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Автомобиль, в основном, показывает себя с хорошей стороны. Двигатель и DSG. В обычном режиме коробка очень плавная, никаких пинков. Даже если переходит с D7 на D4. Но представьте себе очень плохую дорогу, с глубоким ямами. Дорогу, на которой вы даже останавливаетесь, чтобы подумать, как лучше проехать. Так вот, трогаться вы будете с D1, что логично, но если такая дорога длится больше 10 секунд, то машина отказывается включать вторую. В итоге двигатель крутится до 3.5-4 тысяч оборотов. Лепестки не помогают - M1 и все, на М2 не переходит. Но как только вы выезжаете на нормальную дорогу, на которой не трясет, то спустя пару секунд компьютер возвращается и включает передачи по порядку. Расход. В городе расход совсем не радует. 8.5-10 литров на небольшие расстояния. Это, конечно, минус. Я думал, что будет немного меньше. На трассе дела обстоят куда лучше, до 130 км/ч расход будет 5.5-6 литров на сотню км. Кресла. Всё-таки, через час или полтора спина немного начинает уставать. И хотя поясничный упор есть и чувствуется, не хватает его вылета. Спасает небольшая подушка. Эргономика и звук. Почти в каждой машине я сталкиваюсь с тем, что очень сложно настроить обдув так, чтобы затем его не крутить. Так получается, что или в шею дует, или в руку. В итоге каждые 10 минут приходится туда-сюда поправлять. Тоже самое с музыкой. После паузы она начинает с какой-то определенной громкости типа 20%. Я обычно слушаю на 10%. От песни к песни звук отличается по громкости - никакого выравнивания нет. Ну и сам звук какой-то очень плоский, что ли. Для меня это особо не проблема, но иногда обращаю внимание. Адаптивный круиз контроль.На дороге пользуюсь постоянно. Сам тормозит, сам ускоряется. Из неудобства - это алгоритм обгона. Круиз видит машину впереди и начинает сбрасывать. Если включить поворотник, то дистанция будет меньше, но все равно, мне кажется, что далеко от машины. Возможно, что это просто мой стиль вождения такой. Или если перед вами кто-то должен уйти из полосы, то машина будет до последнего оттормаживаться, а потом какое-то время разгоняться обратно. В таких ситуациях помогает нажать на педаль газа и круиз не отключится, но позволит вам немного самому выбирать скорость и дистанцию. Балка. Сзади установлена балка и после привыкания к автомобилю я замечаю, что ее чертовски сильно сносит, когда в достаточно острый поворот входишь на скорости больше 110 км/ч (при ограничении на 70). Может быть, конечно, ничего и не происходит, но как водитель я чувствую, что сзади что-то не так. Клиренс. Это, пожалуй, самый большой плюс. Перед покупкой очень переживал, что машина будет низкая и все бордюры будут мои. Но нет. Scala оказалась достаточно высокой и глубокие ямы ей не страшны. Пару раз заезжал в очень плохие места и все было хорошо, ни разу не зацепился нищем. Стоит отметить, что я не ищу каких-то приключений и всегда стараюсь выбрать максимально ровный вариант, даже если нужно сделать крюк. Но во дворах очень часто разбитый асфальт и огромные ямы. Динамика. Не могу сказать, что я намеренно на ней гонял или делал kickdown, но, когда нужно, ускорения быстрые, запас по мощности на трассе есть примерно до 160 км/ч. Потом нужно некоторое время. Да и на треке все было хорошо, не было таких моментов, когда хотелось самому толкать машину. DSG отлично справляется. Также у авто шикарная легкость в управлении. Иногда кажется, что нет ничего проще, чем управлять Skoda Scala. DSG. Еще перед покупкой машины обратил внимание, что люди делятся на два типа: кому нравится DSG, а кому - нет. Последние говорили, что DQ200 имеет малый ресурс и что есть пинки. Пока что все хорошо, никаких пинков нет. Передачи переключаются очень незаметно. Можно пару раз моргнуть и уже D7. Нюанс - это плохая дорога и алгоритм, который не позволяет мне включить вторую передачу. Освещение. До этого с Full LED катался только на арендованных машинах. Теперь же хорошие фары есть и у меня. Свет очень нравится, все выставлено достаточно хорошо. Ближнего вполне достаточно, но как только появляется возможность - включаю дальний. Точнее, включает автоматика. С ним вообще все видно, как днем. И стоит отметить Corner Light, очень круто подсвечивает на поворотах. Старт-стоп. Опять-таки, таким пользовался только на арендованных машинах. Было в BMW 118 и там работало через раз. Было в Volvo V40 - не работало вообще. Все это происходило летом. В Skoda тоже есть эта система. И она работает с ошибкой если запускать машину как обычно. Но если запускать ее немного иначе, то старт-стоп активируется и все работает отлично. Главное, что работу этой системы замечаешь, только когда отпускаешь педаль тормоза или крутишь руль. Были разы, когда буква A была перечеркнута, но это было буквально раз или два и практически сразу после старта (выезд со двора). В остальное время система отрабатывает отменно. Ошибку старт-стоп обещают исправить - жду обновления. Infotainment. Мне нравится, как работает эта система. Все просто и быстро. Можно настроить какие-то избранные иконки, всякие штуки. Меню тоже простое и не требует какого-то большого количества времени, чтобы привыкнуть. Из того, чем часто пользуемся, это подключение двух телефонов сразу. Например, AA беру со своего телефона, а музыку включает девушка со своего телефона. Все просто и не напрягает. И да, пару раз за месяц уже приходили какие-то обновления. Как обычно, там ничего не пишут, а лишь: «общие улучшения», «обновление карт» и бла-бла-бла. Так или иначе, оно приходит само, скачивается само и, наверное, что-то обновляет.
еще отзывы с Skoda Scala - 1шт
объявления с Skoda Scala - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024