Peugeot 2008
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 3.800 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: GT line
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Artem (Украина, Харьков)
Дата: 2020.09.30
Расход в городе:
7.5 л/100км, по трассе:
4.8 л/100км, средний:
5.5 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Долгожданной покупкой доволен однозначно. К новой машине присматривался последние года полтора. До решения приобрести Пыжика были такие варианты: Sportage, Vitara, RAV4, Outlander. Но как только анонсировали новинку, она сразу же приглянулась. Машинку забрали в конце августа. Уже успели съездить в путешествие по Карпатам, наездил почти 4000 км, так что есть уже первые впечатления.
Дизайн - просто бомба. Взяли в цвете Platinum Grey. 2008х еще мало на дорогах, постоянно замечаю заинтересованные взгляды и оборачивающихся прохожих. Интерьер чувствуется более премиальным, чем цена авто. 3D приборка - класс! Материалы достойные тактильно и по внешнему виду.
На тест-драйве ездил и на дизеле, и на бензине. Бензиновый вариант на 155 л.с. конечно удивил динамикой, но смутил какой-то металлический звон при работе, да и сам факт такой высокой форсировки малообъемного 3х-цилиндрового мотора. Дизельный двигатель мне в целом понравился больше. Он тоже достаточно динамичен, и звучит поприятнее по моему мнению. Первые 600 км проездили исключительно в городе, расход был примерно 7.5 - 8 л по бортовому компьютеру. На трассе при скорости 110 - 130 расход получается 4.8 - 5 л. Расходом довольны полностью. Динамики хватает в городе за глаза. На трассе очень достойно ускоряется, хотя и звезд с неба не хватает.
По части комфорта нареканий особо нет. У меня рост 190см и я спокойно могу сесть удобно да и так, чтоб руль не перекривал приборку (об этом часто говорили в обзорах). Но при этом сам за собой комфортно уже не сяду, а вот люди со среднем ростом поместятся без проблем. Подвеска мягкая, шумка достойная. На скорости свыше 120 немного напрягает ветер в районе стоек лобового, но для этого класса это, полагаю, придирка. Еще заметил, что на трассе начинает немного рыскать - утюгом ее не назовешь. Также из небольших минусов могу придраться к работе подвески на отбой и к переставке задних колес на неровностях (это полагаю из-за балки), но это скорее непривычно, чем некомфортно. Во дворах по ямах отметил приличную валкость подвески, но то такое...
Отдельно хочу упомянуть электронные системы. Активный круиз - это нечто. Довелось по трассе ехать в ночное время во время сильнейшего ливня. И даже в такой ситуации круиз корректно оценивал обстановку. Не теряет впереди идущие машины даже в приличной дуге. Помимо слежения за пересечением разметки есть еще и система, которая постоянно подруливает и держит машину в полосе. Это реально удобно, если уже немного устал или отвлекаешься на попить или перекусить. С включенными всеми системами даже начинаешь себя чувствовать пассажиром.
По другим плюсам хочу отметить высокий клиренс, крутую оптику, классную музыку (даже не счел нужным заказывать Focal), прикольная ambient подсветка салона, хорошее качество экранов.
Есть еще и некоторые минусы по мелочам. Дверь багажника нужно закрывать уверенно. Если закрыть аккуратно, то хотя визуально все закрыто, но машинка все-равно считает ляду незакрытой, и не будет работать центральный замок и (!) камера заднего вида. Кстати, картинка с камеры не самая детализированная, но со своей задачей справляется.
Плюсы: Дизайн, цена, комфорт, экономичность, современные электронные помощники, качество материалов и музыкальных компонентов.
Минусы: Переставка задних колес на неровностях, громко работает подвеска на отбой, особенности закрывания крышки багажника (сервопривод был бы в тему), средненькое качество картинки с камеры заднего вида.
Совет: Советую не переплачивать за кожанный салон, так как стандартная отделка выглядит бомбезно. Также не вижу смысла брать Focal и большой 10" экран, на котором вся основная инофрмация все равно отображается в окне 7". А вот слепые зоны за примерно $150 - дешево и сердито.
еще отзывы с Peugeot 2008 - 32шт
объявления с Peugeot 2008 - 1шт