Nissan Tiida Hatchback

(выбрать другую модель)

 Tiida HatchbackГод: 2009
Пробег: 120.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Одесса) Дата: 2020.09.22
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
3й владелец этой тииды. До этого были в основном Ниссаны так что буду объективен )) С маркой знаком не понаслышке, брали европейку комплектация (дисковые тормоза в круг, АКПП, климат, электро-пакет, 6 подушек, датчик света и дождя) . Салон очень вместительный я с ростом 186 легко сижу сам за собой, задний ряд на салазках, спинка регулируется, в общем очень продумано, шумка слабая как и у всех ниссанов, особенно шумят арки, управляемость нормальная даже при таком высоком силуэте парусность не высокая (на трассе не сдувает) крейсерская скорость 120-150 дальше тоже едет, но обороты подрастают знатно. Ходовая довольно крепкая (спереди макферсон сзади балка) конечно по нашим дорогам говорить о надёжности вообще глупо но пока держится ))) Расход трасса - если тошнить 6.3 (рекорд) а так 7, город от 8 до 10 (с пробками и тд) зимой с прогревами два раза в день 10-11. Динамика в городе с головой, на трассе если с умом то хватает но автомат задумчивый и иногда когда ты уверено и плавно набираешь скорость автомат в какой-то момент решает, что пора кидать кик-даун и скидывает на пониженную, мотор ревет и ты на взлёт (хотя ты и так спокойно обходил авто и тапку не кидал) увы нет ручного переключения передач. Свет у фар посредственный, но в городе хватает, посадка больше вертикальная спина в долгой дороге устаёт и нога тоже (совет берите с круизом !!!) пластик салона местами дубовый, где-то мягкий (как будто собрали из двух авто), но при этом не гримит и не затерается, но явно не хватает различных ниш или кармашков (в ноуте это более продумано). Теперь по существу - есть болячка рулевого карданчика (на неровностях постукивает, есть много вариантов лечения, но я буду менять) слабое ЛКП (мелкие сколы и царапинки очень легко цепляются) где-то на 60-70 тыс могут провиснуть солнцезащитные козырьки (у меня оба с подсветкой, стоят всех денег, даже б/у) ещё у европеецев быстро затерается руль (на арабах нет такого). Из того что было заменено впринципе все по прогнозам - опоры амортизаторов, задние пружины (это у ниссанов по-моему «фишка»)))), ступичные подшипники, пыльник аморта, на 100тыс передние тормозные диски, прокладка приёмной трубы (это тоже болячка) несколько резинок и ещё по мелочам, было что-то ещё но точно не помню, сейчас начал ныть стартер на холодную (будем лечить) неприятный момент с фарами это замена лампочек (чтоб их заменить придётся сломать руку, возможно в двух местах, думаю это влияние французов, раньше такого в ниссанах не замечал), неудобная замена свечей (надо снимать впускной коллектор и желательно менять его прокладку, поэтому на свечах не экономьте, ставьте иридиевые на дольше хватит) масло не кушает, меняю каждые 8 тыс это мое правило, в коробке каждые 60 (в мотор лью ниссановское масло 5-30 (раз в два сезона меняю охлаждайку). В общем машина довольно неплохая если вы не требовательны к дизайну и идеальном ходовым качествам (балка есть балка ) ) и хотите максимум машины за небольшие деньги, тиида идеальный вариант.
Плюсы: Вместительный салон. Небольшой расход. Надежность. Недорогое обслуживание.
Минусы: Сзади балка (...опу сносит). Не самая удобная посадка (с моимростом и весом). Свет фар. Спорный дизайн. Динамика. Французские влияние усложняет жизнь))).
Совет: Смотреть ЛКП, задние арки, если автомат то не должно быть рывков и зависаний, мотор без гидриков поэтому нужно регулировать, у мотора не должно быть посторонних металических звуков. Машина ремонтопригодная и неприхотливая болячек немного.
еще отзывы с Nissan Tiida - 39шт
объявления с Nissan Tiida - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015