Ford Fiesta 5-ти дверная
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 127 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: SYNC+NAVI+CRUIS
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Тимур Равшанов (Украина, Киев)
Дата: 2020.09.20
Расход в городе:
6.5 л/100км, по трассе:
4.2 л/100км, средний:
5.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Начало эксплуатации: брал с рук в 2016 году с пробегом в ~29 тысяч. Почти новая машина. Очень понравилась мне своей эргономикой - садишься за руль и все на месте. Друг с сервиса Ford советовал брать именно EcoBoost. Не соврал - этот двигатель отличная штука.
Что можно сказать за 97 тысяч пробега?
Двигатель чувствует себя отлично. И на серпантинах (тащит в верх) и на трассе (динамика на обгон) и в городе (рывок со старта со свистом)... Но я так не езжу :) Ассистент подсказывает когда лучше переключить передачу чтобы ехать экономично и я его прислушиваюсь! Всегда! Ну почти :)
Это ОООчень экономичная машина в плане расхода топлива. На хорошем топливе можно добиться расхода в 3.9 литра по трассе при средней скорости 100 км/ч (по хорошей европейской трассе - Польша, Германия, проверено).
В пределах нашей страны пока не удавалось. Реальный расход при средней скорости 110-120 - 4.5 литра. Зимой конечно этот показатель в городе можно довести легко до 8.7 литров/100 км (в мороз -20, с 10 минутными прогревами и ездой на спринтерские дистанции до 5 км).
Динамика - Вау! Пробовал ставить другую прошивку двигателя - изменения радуют, расход - +15 % (цифры более 8.7 не видел, но и она доводит до ужаса Гретту Турнберг). Использовал этот трюк зимой, т.к. .... Двигатель не греет! Прогреется-то он нормально, но вот тепло в салоне (воздух из сопел обдува с температурой +5) при температуре -20 ощущается только после 10 минуты езды.
Салон удобный но не слишком. Можно смело уместить 3 человека, кучу вещей, 3 сноуборда и все равно останется где поспать. Но 5 пассажир точно лишний :)
Сам ставил родную камеру заднего вида и магнитолу SYNC с навигацией - СУПЕР ШТУКА! Карты Европы - очень подробные и удобные, навигация даже в туннелях работает хорошо, т.к. навигация получает данные о скорости и от БК и на основании сигнала GPS. Наши карты по хуже, но может выпустят обновление?...
Отдельных похвал заслуживает вежливый хэндсфри - "Номер телефона, пожалуйста" :) Сообщения на слух набирает успешно, но транслитерация для него это слишком :) Ассистентами телефона тоже можно управлять.
Техническая часть.
В обслуживании экономить не получиться - масло для этой линейки двигателей - 800 грн = 1 замена + фильтр. Свечи до 1 тысячи комплект. Экономить на этом не рекомендую ни кому!
Замена стоек стабилизатора - самый типичный расходник. Есть не дорогие аналоги.
Тоже могу сказать и про тормозные колодки, но я ставлю Brembo (выходит дешевле оригинала). Поговаривают о слабой рулевой рейке, но походу это не про мою.
Менял нижнюю подушку двигателя ("ограничитель крутящего момента") - 3 тысячи.
Чинил реостат печки. Именно чинил! - Дешевле в 10-20 раз чем купить новый. (15 грн против 600).
Кузовные части дорогие - оригинальные до 4 раз дороже аналогов, НО они хорошо обработаны. У меня есть вмятина от 1 хозяина - цинк держится настолько хорошо, что коррозии нет.
Обслуживание можно все сделать самому при наличии ключей ;) Форд любит звездочки!
Длинновато получилось...
Резюме: Машина в целом хорошая: комфортная, Экономичная, обслуживание подъемное.
Плюсы: Эргономика, Экономичность, Экологичность!
Функциональность!
Мощность! Двигатель!
Эх, отличная машина!
Минусы: Скрип холодных сайлент-блоков передней подвески на больших неровностях при температурах ниже 5 градусов первые 5-10 минут езды неустраним...
Нужен подогрев сидений или электропечка (наверное).
Совет: Вы думаете о газе на ваш 2.0+ двигатель?
Купите EcoBoost! :)
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 0шт