Hyundai Grandeur
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 74.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 3.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алексей (Россия, Бакшеево)
Дата: 2020.09.07
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет! Очень хочу поделиться эксплуатацией своего корейского седана верхнего E-класса, так как отношение к дорогим корейцам у нас в стране пока еще не очень (по глупости Россиян, как я считаю, либо из-за понтов)!
Будучи владельцем Camry 2010 2.4 167 л. с. рассматривал новые авто стоимостью до 2000000 рублей с двигателем не более 250 л.с. (из-за налога) такие как: МБ е-класса, Лексус ES, БМВ 5 серии, Ягуар XF.
Ягуар нравился, но с опциями, которые были мне нужны он стоил 2200000 рублей, каско 130000 рублей и слухи о его ненадежности заставили меня его не брать(пробеги у меня в связи с работой 70-80 тысяч в год, соответственно авто нужен надежный). В 2-х литровой БМВ за эти деньги не понравился салон, очень уж убогенько, да и задний привод по области ездить зимой не очень(кстати у ягуара и мерина тоже задний)! ES на тот момент только вышел в новом кузове, движок 2.5, и ничего особенного и такой пустой, даже экран на центральной панели узкий и черно-белый, что для такого класса авто неприемлемо! И вот я пришел в Мерседес, думаю прокачусь и куплю: Прокатился, тихо, мягко, коробка подергивается: Автомат, климат, круиз, 2-х литровый мотор, искусственная кожа и подогрев передних сидений. Даже зеркала не складываются, 150 тысяч рублей стоит, чтобы они складывались и подогревались, камеры и навигации тоже нет, 200 тысяч рублей стоит (как и в БМВ)! Натуральная кожа - 200 тысяч рублей, панорамная крыша 100 тысяч рублей, а если двигатель по мощнее хочешь еще 500 тысяч рублей вылажи (это уже грубо говоря) и я подумал, пошел к черту весь этот немецкий автопром - это один большой развод! И тут зашел в Хёндай, а у них там новый Grandeur и Equus стоят! Equus дорогой и 340 л. с. - сразу мимо, а на Грандере решил тест-драйв пройти и. Он тихий и мягкий, как мерседес, только быстрее разгоняется, а сколько опций, которые даже не во всех S-ках есть. А еще красивенный, и ни разу такой не видел(тогда он только вышел)! Я подумал почему бы и нет и короче купил...
Hyundai Grandeur 2012 г. в. 3.0 250 л.с. 6-ти ступенчатый автомат! Цвет черный, на черной коже. Купил в максимальной комплектации за 1749000 рублей! Каско 80000 рублей, налог 18750 рублей в год. Гарантия 5 лет или 120 тысяч км. Расход 9-11 литров 92-го (Реально), при этом я любитель погонять! Сейчас пробег 74000, скоро 5-тое ТО.
Стоимость ТО: ТО-1 (15 тыс. км.) - 11000 рублей, ТО-2 (30 тыс. км.) - 14000 рублей, ТО-3 (45 тыс. км.) - 16000 рублей. ТО-4 (60 тыс. км) - 24000 рублей, ТО-5 (75 тыс. км.) -11000 рублей, уже на него записался.
Комплектация: Интелектуальный круиз-контроль (Грандер сам держит дистанцию, сам тормозит, сам разгоняется от 0 до 180 км/ч, работает даже в пробках) - безумно нравится опция очень к ней привык, 9 подушек безопасности, включая коленную, кожаный руль с черным деревом и подогревом(зимой просто супер), подогрев всех сидений, 3-х уровневая вентиляция передних сидений(летом просто супер), обогрев лобового стекла, панорамная крыша с люком и шторой с приводом, шторки на стеклах задних дверей, шторка на заднем стекле с приводом, салон из натуральной кожи, которой еще обшиты двери, подлокотник, коробка передач и руль (натуральная кожа была только в ягуаре), огромный сенсорный экран с камерой, DVD, цифровым ТВ и навигацией на русском языке, вход под iphone и флешку, блютуз с громкой связью, высоко детализированный цветной экран на приборном панели, с кучей информации и настроек, все на русском языке, доступ без ключа, запуск с кнопки, привод сидений, руля и зеркал с памятью, Масааж водительского сиденья, зеркала с обогревом, приводом, автомат. складыванием и освещением зоны посадки, при приближении к машине зеркала сами раскладываются и включается освещение(не прикасаясь к ключу), также в комплектации электронный ручник с функцией автоматического удержания и помощи при старте в горку, буфер усилитель и 11 динамиков дают ну просто превосходное звучание, ну еще раздельный климат-контроль естественно, электронное удлинение сиденья водителя и электро поддержка спины, бордачек с охлаждением, 19 дюймовые диски, огромный багажник с полноразмерной запаской на оригинальном диске, с салоне белое диодное освещение и невероятно красивая синяя подсветка из под карбоновых панелей на дверях и центральной консоли, парктроники спереди и сзади с выводом изображения на приборную панель, очень красивые фары и фонари особенно ночью, еще конечно же АБС, анти-пробуксовочная система, анти-занос, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных сил, система помощи при экстренном торможении! Уже голова кипит, не могу вспомнить что там есть еще.
Собственно об эксплуатации: машина ест реально мало 92-го бензина, динамика и комфорт на высоте, шумка просто превосходная, по салону сейчас только тихие еле заметные скрипы, в основном от кожи! При нажатии педали газа на любой скорости происходит очень сильный рывок, а вот при старте с места, машину как будто что-то первые пару секунд держит, может антипробуксовочная система мне дорогущую 19-ю резину бережет?
Проехал 74000 км и всего одна проблема, правда уже второй раз, бьет руль при торможении, дилер отказывается что либо делать - это якобы я с 200 км\ч резко оттормаживаюсь, перегревая диски, всегда у них отмазы, короче проточил за 2000 рублей, сейчас опять спустя 30 тысяч км начало бить руль! А в остальном езжу и нарадоваться не могу, все интересуются, что мол за машина, удивляются, спрашивают, оборачиваются и так уже год, думаю через годик, такую же только белую купить! Правда в салонах их почти не найти, только на заказ, так как Хёндаевцам в России i40 очень нужно продавать!
еще отзывы с Hyundai Grandeur - 10шт
объявления с Hyundai Grandeur - 0шт