GAC GS8

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Денис (Россия, Москва) Дата: 2020.09.04
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
У нас китайская марка GAC почти неизвестна, но я за ней давно слежу, если бы не торговая война с США это был бы первый производитель автомобилей из Поднебесной, который бы начал поставки в Северную Америку. Знакомые говорят, зачем взял китайца, за 2 млн. рублей можно было нормальный автомобиль купить, позволю не согласится - наиболее близкий по техническим параметрам аналог – Toyota Highlander стоит вдвое дороже. Я выбрал автомобиль в базовой комплектации, потому что не вижу смысла доплачивать 300 тысяч рублей за полный привод, поскольку езжу только по асфальту. При этом дорожный просвет у машины большой – около 200 мм. В общем среди китайцев достойной альтернативы GAC GS8 не вижу, а корейские и японские аналоги значительно дороже стоят. В базе автомобиль очень хорошо оснащен, есть парктроники спереди и сзади, камера, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль. обогрев лобового стекла. По оснащению машина даже в базовой комплектации приближается к уровню премиум сегмента. Но в тоже время интерьер выглядит довольно дешево. Пластиковые вставки под дерево нелепо смотрятся. Динамика на среднем уровне, мотор уверено тянет с низов, автомат неплохо настроен, но машина тяжелая, запаса по мощности нет, шумоизоляция так себе. Расход топлива не очень большой – 11-12 л на 100 км. Подвеска, как мне кажется, слишком мягкая для наших дорог, крены в поворотах большие, на крупных неровностях ее можно легко пробить, дорожный просвет с полной нагрузкой уменьшается до 160 мм. Салон не очень удачно скомпонован, вроде бы все сделано по уму, все три секции второго ряда сидений регулируются продольно и по углу наклона спинок, но третий ряд очень тесный, багажник в такой конфигурации небольшой, запасное колесо висит под днищем, случись что, доставать его неудобно. Считаю, что для данного автомобиля надо сделать третий ряд опцией, как поступает большинство производителей среднеразмерных кроссоверов, лично мне он не нужен. В общем, считаю, что покупка GAC GS8 это все же определенный компромисс, с одной стороны нет ощущения дешевой вещи, но многие мелочи недостаточно тщательно продуманы.
Плюсы: Солидная внешность. Богатое оснащение уже в базовой комплектации. Умеренная стоимость.
Минусы: Не очень удачные настройки подвески. Тесный третий ряд кресел. Большая доплата за полный привод. Плохо развита дилерская сеть.
еще отзывы с GAC GS8 - 2шт
объявления с GAC GS8 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015